8 апреля в 19:00 на «Dомашнем» в рамках линейки «Сквозь слезы к счастью» состоится премьера мелодрамы «Пока никто не знает». Одну из главных ролей сыграл Тимофей Якомульский. Актер рассказал о проекте, театре и начале своего пути в профессии.
Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно и в хорошем качестве здесь.
Тимофей, о чем расскажет мелодрама «Пока никто не знает»?
Сюжет нашего сериала интригует с самого начала. Возможно, внимательные зрители сразу поймут, что здесь что-то не так, как мой герой, и начнут вести расследование вместе с ним (улыбается – прим. ред.). На мой взгляд, основная мысль проекта – о женщинах, их силе, способности идти к цели через трудности и препятствия, оставаясь при этом стойкими и прекрасными.
Я был рад, что в этом сериале десять серий – больше времени на то, чтобы распутать все сюжетные линии и не пропустить важные детали.
Здесь вы сыграли стажера юридического агентства. Чем вас заинтересовала эта роль?
При создании моего персонажа с режиссером мы решили, что он «молча влюблен» в главную героиню. Гена не бегает за ней, не говорит красивых слов, а делает все для того, чтобы она сама заинтересовалась им. Возможно, ради того, чтобы быть уверенным, что не будет отвергнут… Было интересно попробовать такой подход к роли. Нужно было понимать, как правильно использовать язык тела, совершать достойные поступки, при этом следуя характеру персонажа.
Играли ли до этих съемок юристов? Приходилось ли проходить специальную подготовку перед съемками?
Да, за мою карьеру мне уже случалось играть роли юристов. Сталкиваясь с профессиональными терминами, я выяснял, что они означают, для чего и в каких случаях применяются, старался быть подкованным, когда этого требовал сюжет.
Юридическая тема в сериале – скорее мотив. У нас не было цели показать профессию. Мы рассказываем о людях и их взаимоотношениях.
Вашей партнершей в этом проекте стала актриса Кристина Шелобкова – к ее героине ваш персонаж относится с ноткой зависти, будучи «влюбленным под прикрытием». А как сложилось ваше взаимодействие на площадке?
У наших персонажей было несколько этапов взаимоотношений: сначала Гена завидовал Дине, позже пытался понять, почему она только пришла в компанию, но уже добилась больших высот, которых не смог добиться он, а потом уже влюбился.
На площадке с Кристиной у нас сложились отличные отношения, и работа благодаря этому шла как по маслу. Мы познакомились еще на примерке. Тогда я понял, что она задорная, веселая и легкая девчонка, а позже это подтвердилось. Кристина умеет отдавать всю себя процессу, не жалея сил.
Мы заметили, что вам достаточно часто достаются отрицательные роли. Не боитесь этого амплуа? Например, что зрители будут скептически настроены к вашему появлению на экране.
Кстати, такое чаще всего случается именно в сериалах«Dомашнего». Абьюзеры, любовники, лжецы… Но я не обижаюсь! Мне нравится (смеется – прим. ред.). С Геннадием по-другому все-таки. Он хороший человек.
На самом деле, у меня достаточно много положительных героев. В основном они проходят путь, делая попытки исправиться. И опять же, не бывают абсолютно положительных или отрицательных людей. Я считаю, что у каждого своя правда. Если я не могу найти точек соприкосновения или оправдать действия героя, то я отказываюсь от таких проектов, потому что не вижу себя в этом. Хотя оправдать можно все, что угодно.
А хотелось бы сыграть «истинного злодея»?
Да. Интересно попробовать сыграть харизматичного и обаятельного мерзавца. Возможно, какую-нибудь историческую личность.
Помимо кино, вы выступаете на сцене московского театрального центра «Вишневый сад». Какие роли играете там?
Из любимых – Тайлер Тейлор в постановке комедии «Балаган» Чарльза Мори. Это про театр изнутри. Также Лео в «Примадоннах». Здесь мы тоже играем артистов, которые оказались на распутье, и им выпал шанс получить большую сумму денег. Для этого они должны переодеться в женщин и проникнуть в семейство.
В вашем случае – театр или кино?
Это, конечно, совершенно два разных мира, но при этом соприкасающихся друг с другом. И театр, и кино – это сложно, но всегда интересно.
Кино прекрасно тем, что есть возможность окунуться в тот мир, где тебе никогда не приходилось жить. И не только про в исторические проекты, а, например, жизненные ситуации, в которых ты никогда не был. И в это интересно поиграть.
В театре другая органика, другая реальность. Он происходит здесь и сейчас, есть живой зритель, живая энергетика. Ты чувствуешь зрительскую любовь, а это своего рода допинг. Ответственность лежит на каждом артисте и команде за кулисами. Это должно быть партнерство. Как в оркестре – когда один инструмент фальшивит, слушатель сразу чувствует, что все идет не так, как надо.
Вы самокритичны в профессии?
Очень! Я все пересматриваю, как хорошее, так и плохое, делаю выводы, чтобы увидеть, что нужно исправить, что развивать. И конечно же, интересно увидеть ансамблевую историю, понять, как это работает со стороны.
Как вы приняли решение связать свою жизнь с актерством?
Творчество меня интересовало с детства. Я не мечтал быть актером, хотел быть спортсменом, но творчество всегда было со мной: сначала детский сад – там читал стихи. Мама рассказывала, что все в зале плакали. Далее были школьные спектакли. Причем мы играли на английском языке, потому что я учился в лингвистической школе. Потом модельное агентство, где преподавали актерское мастерство.
Я просто делал все в свое удовольствие. Учась в колледже на педагога по английскому, я также принимал участие в театральной жизни. Там я окончательно влюбился в сцену и решил поступать. Режиссер, который ставил наши спектакли, сказал, что есть люди с большим талантом, чем у меня. Это звучало как вызов. Тогда уже не было выбора, я должен был доказать всем, что могу!
Смотрите в понедельник, 8 апреля, в 19:00 на канале «Dомашний» в рамках линейки «Сквозь слезы к счастью» премьеру мелодрамы «Пока никто не знает». Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно и в хорошем качестве здесь.
Фото: Dомашний