Наверх
1933

4 марта на канале ТНТ и в онлайн-кинотеаре PREMIER стартует новый сериал – ностальгическая комедия «Камера. Мотор» Одну из самых заметных ролей в сериале сыграл Дмитрий Колчин – у него роль начальника тюрьмы Тимофея Назарова, который внезапно для себя погружается в профессию продюсера и мир кино.

Современное поколение скроллит ленту, чтобы быстро выбрать кино или музыку. А вот на языке «олдов» было популярно говорить «пленку перемотай». В ход тут же шел карандаш или ручка, чтобы отматывать необходимый момент, ведь тратить на это батарейки – роскошь почти непозволительная. А что еще было необычного? Ответы на эти вопросы – в премьере «Камера. Мотор», а Дмитрий рассказал TV Mag о том, чем для него стал этот проект.

Онлайн-эфир канала доступен в хорошем качестве и бесплатно здесь, а контент PREMIER бесплатно доступен клиентам оператора «Триколор» в составе подписок «Единый Ultra», «Максимум» и «Премиум».

На ТНТ в сериале «Камера. Мотор» вы сыграли самого крутого продюсера – начальника тюрьмы Назарова. Что для вас значит этот сериал?

Мне кажется, большой удачей можно назвать то, что у нас есть возможность сниматься в добрых, светлых, ностальгических картинах, которые можно смотреть всей семьей, со своими друзьями и родителями. Мы точно будем знать, что там не будет ничего такого, от чего кто-то покраснеет, или будет сказано какое-то грубое слово, из-за которого мы закроем детям уши. Мы должны понимать, что есть доброе и светлое кино, и иметь возможность в нем сниматься – это большое счастье!

Актер Дмитрий Колчин, сериал «Камера! Мотор!», ТНТ, PREMIER

Актер Дмитрий Колчин в роли начальника тюрьмы Назарова в сериале «Камера. Мотор»

Сериал про ностальгические 80-90-е, когда заполучить кассеты и видеомагнитофоны было роскошью. Был ли у вас дома собственный видик или ходили с друзьями в салон? Какая кассета была пересмотрена до дыр?

Это был большой дефицит, мы не могли его достать. В нашей семье он появился благодаря моему дяде, который решил сделать такой подарок на какой-то большой праздник. Помню, мне не разрешали его даже трогать сначала. У нас появились кассеты. Видеоплеер был, с важным словом «пишущий», если есть «олды», вы поймете, о чем речь. Можно было записывать фильмы, которые шли по телевизору на кассеты. Это было волшебство!

Кассет было немного. Самая, наверное, любимая из тех, которые я тогда смотрел в своем детстве, – фильм от «Заката до рассвета» Тарантино и «Полицейская академия». Эти две кассеты, которые у нас находились дома, точно были просмотрены до дыр.

Это первый сериал команды «Руки Вверх! Production». Как прошли съемки, насколько для вас это была новая команда?

С этой командой мы уже работали вместе, и я снимался в сериале «Евгенич», который также производства этой компании. В этот раз группа немного изменилась, это все-таки другой сериал, здесь больше знакомых и товарищей, с которыми мне, конечно же, легче.

У меня есть такое правило: если в группе нового проекта есть твои знакомые с других проектов, то работать сразу легко. Вот это очень важный для меня момент. Здесь было знакомых такое количество, что я вообще себя чувствовал как рыба в воде и абсолютно в своей тарелке.

А еще мне было очень комфортно и радостно от того, что авторы сериала всегда были на площадке. Они каждую сцену додумывали, доделывали, дожимали вместе с режиссером и актерами. Это было очень здорово, мне это очень было приятно и полезно.

Дмитрий Колчин, сериал «Камера! Мотор!», ТНТ, PREMIER
Дмитрий Колчин, сериал «Камера! Мотор!», ТНТ, PREMIER
Дмитрий Колчин, сериал «Камера! Мотор!», ТНТ, PREMIER
Дмитрий Колчин, сериал «Камера! Мотор!», ТНТ, PREMIER

Быстро ли вам удается сработаться с командой на новом проекте? Как обычно происходит знакомство?

Достаточно быстро. Я вообще себя считаю коммуникабельным человеком, таким friendly. Мне кажется, это очень важно. Не всегда это перерастает в дружбу из проектов в проект, но такое часто бывает, и мне это очень нравится. У меня отличная память на лица, но отвратительная на имена. И это подталкивает меня к тому, чтобы попадать в смешные ситуации из серии: «Привет! Я же тебя знаю, но не помню как зовут». Дальше мы вспоминаем, где мы вместе снимались, что делали и где работали. Когда снимается комедия, очень важно, чтобы на площадке царила тоже радостная, дружелюбная и веселая атмосфера. И позиция жизнелюбия чтобы была во всех этих процессах. Какими бы ни были смены, ночные или ранние, с отсутствием выходных – это вообще всё неважно, если у всех на площадке хорошее настроение. Мне кажется, это очень ценно. И тогда, конечно же, легко работать, когда все шутят, начиная от операторов и заканчивая гримом – это здорово.

Вашей спутницей жизни в сериале была Светлана Колпакова, которая мотивировала вас снимать новые картины в тюрьме. Нравится ли вам такой подход в отношениях и в чем секрет ваших отношений с ней?

Колпакова как киножена, конечно, очень ответственно подошла к своей роли и играла абсолютную такую генеральшу, которая вышла замуж за военного, чтобы потом стать женой генерала. Однако что-то не получилось, что-то не произошло. И она, конечно, пилит своего Тимофея за его поступки, которые ее не устраивают. Не такой жизни она хотела и не о такой мечтала. Тут еще и окружение, с которым ей приходится конкурировать. Она обладает очень серьезной властью над Тимофеем, заставляет его делать то или иное. И да, в этом и есть секрет успешных отношений Назарова и его жены.

Применим ли такой подход в жизни? Да, и такого очень много на самом деле, если разбирать семьи. Могу совершенно точно сказать, что все образы взаимоотношений этой пары, ну, конечно же, они из жизни. Это не придумано, не выдумано, а применимо к любому человеку, к любой семье, в тех или иных обстоятельствах. Это знакомо абсолютно всем. Поэтому каждая семья может смотреть наш сериал и, что называется, узнавать себя.

В одном интервью вы сказали, что кинопроцесс для вас – это чудо, быть частью этого механизма для вас вдохновляюще. Удастся ли вашему герою Назарову погрузиться в этот процесс?

О да! Он погрузится в этот чудесный мир кинематографа так, что это чудо может оказаться чудовищем для него в какой-то момент. Его захлестнет желание самому поучаствовать в процессе. Для него не будет вообще никаких преград и проблем. В результате будут серьезные моменты, которые повлияют на него. Парадокс Назарова в том, что он, несмотря на все ситуации, продолжает идти к свету. Он видит в этом чуде выход из той серой жизни, которая у него была до определенного момента. И это его очень сильно объединяет с другими героями, которые также нашли что-то или кого-то благодаря кино. В общем для Назарова кинопроцесс вызовет определенный саспенс, но не буду раскрывать всех подробностей.

Смотрите новый сериал – ностальгическую комедию «Камера. Мотор» 4 марта на канале ТНТ и в онлайн-кинотеатре PREMIER

Вы прекрасный режиссер команд в юморе, были ли мысли и желание срежиссировать кинокартину?

Наверное, все отвечают, что да, но я отвечу, что нет. Поскольку уже не понаслышке знаю, что такое кинопроцесс, я до сих пор испытываю к нему трепет и небольшой страх, несмотря на то, что уже значительное время играю в кино. Но небольшое волнение, когда начинаются съемки, есть.

Кино для меня – это огромный шагающий небоскреб, который надо ввести так, чтобы все его механизмы функционировали, чтобы он не падал, а создавался и рос далее. Поэтому я пока не готов говорить, что хочу снять свой фильм, нет. Мне важно подойти к этому вопросу только тогда, когда я буду отдавать себе отчет в том, что способен вывезти это физически. Хотелось бы, чтобы это непростое дело все-таки принесло радость, а снимать кино ради самого процесса не хочется. Важно, чтобы кино приносило творческое удовлетворение и конечный смысловой результат.

В сериале присутствуют знаменитые картины, от «Терминатора» до «Одного дома». Какие у вас самые любимые блокбастеры?

Самое удивительное, что у нас у всех одни и те же любимые блокбастеры, если отбросить какие-то суперредкие вещи, то те, которые присутствуют в сериале «Камера. Мотор», – самые любимые фильмы. Я бы даже отметил, что это присуще вообще нескольким поколениям людей в нашей стране совершенно точно. Из тех, что упоминаются в сериале, наверное, лично своим любимым назову «Один дома», потому что эта история до сих пор жива и важна. Ведь это не просто про детство, а про переосмысление. Из года в год мы смотрим на Маколея Калкина. Кстати, в этом году он получил звезду на Аллее Славы. Я бы также отметил фильм «Челюсти» и «Крестного отца», вот такой набор блокбастеров у меня.

Фото: ТНТ


Фото автора.
Редактор интернет-журнала TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.