Одна из наиболее заметных работ последнего времени на турецком телевидении – сериал «Зимородок» – громко вернулась после летнего перерыва, став самым просматриваемым проектом на старте осеннего сезона. Вторая часть «Зимородка» не перестает удерживать огромное количество зрителей у экрана и продолжает увлекательно рассказывать историю страстной любви и захватывающей дух драмы. Чем запомнилась первая серия второго сезона «Зимородка» и каких сюрпризов в сюжете ждать дальше – в нашем обзоре.
Сериал «Зимородок», запустив в эфир долгожданную 37-ю серию, стал самым рейтинговым проектом недели на турецком телевидении, оставив позади, к слову, премьерный эпизод «Клюквенного щербета» и новое шоу с Ханде Эрчел и Бураком Денизом «Совершенно другой».
Публика действительно заждалась новой встречи с любимыми героями, уходившими на лето в отпуск. И события, которые произошли на старте второго сезона с Феритом и Сейран, никого не оставили равнодушным: в какие-то моменты хотелось плакать, другие сцены вызывали улыбку, например, когда Ферит пришел с семьей просить руки Сейран у ее отца.
Причем вопреки ожиданиям многих поклонников сериала начало второго сезона оказалось вовсе не затянутым, наоборот, 37-й эпизод получился динамичным, местами эксцентричным и немного ироничным, страстным, драматичным и фееричным ближе к финалу. Отдельно впечатлили персонажи, которые никогда особо не вызывали симпатию: Казым, тот еще жук, в этой серии дал огня, устроив практически театр одного актера. К слову, Дирен Полатогуллари к изумлению многих местных фанатов проекта в идеале освоил мелодику диалекта Антепа, откуда родом его герой. Настроение же деда Халиса менялось вдруг с космической скоростью: то он истошно вопил, то покорно слушал, то непривычно соглашался и мрачно молчал, то хитрюще улыбался. Не зря Четином Текиндором восхищается буквально весь творческий ансамбль Yalı Çapkını – 78-летний актер – настолько мастерски работает в кадре, что после особенно сложных сцен ему аплодирует и съемочная группа, и коллеги-актеры.
Если попробовать уместить два с половиной часа в пару-тройку абзацев, то получится, что в завязке второго сезона Ферит после ранения идет на поправку, однако чувствительность его левой руки к концу первой серии так и не вернулась. И теперь мы знаем почему: новичок «Зимородка» – молодая актриса Джемре Гюмели – будет играть физиотерапевта, который поможет Фериту восстановить двигательную активность его конечности, а заодно наверняка лишит покоя и Сейран – вероятно, у супруги появится далеко не один повод ревновать своего мужа.
Семья Корханов винит Сейран в том, что Ферит схватил пулю, и уже готова изгнать ее из жизни парня, но тут приходит в себя сам некогда хулиган и настаивает, что примет еще десять пуль за свою возлюбленную и, если потребуется, уйдет вместе с ней из семьи. К тому же Сейран ставит на место Ифакат, угрожая обнародовать любовную связь старшей невестки и Орхана. И Ифакат ничего не остается, как уговорить Халиса дать разрешение на брак – ведь только в таком случае Сейран готова молчать об адюльтере. И молодые женятся: Казым, Эсме и Суна от души веселятся на свадьбе, и на контрасте Корханы сидят с недовольными лицами, и лишь Асуман чуть не сдерживает улыбку. После свадьбы Сейран заговаривает с Феритом о ребенке, а Халис уже злорадно потирает руки – вот-вот должны прибыть гости, которые призваны навести смуту в огромном особняке. В Стамбул прибывают незаконнорожденная дочь старика Нюкет и ее сын Кайя…
Из трейлера к 38-й серии становится очевидно, что одним из основных конфликтов в обозримом будущем окажется противостояние двух внуков Халиса, ведь ближе к финалу первого эпизода нового сезона авторы не случайно включили в сценарий рассуждения Ферита о том, что он любимец деда, который пойдет на все ради него. И действительно пойдет – только приемчики у обожаемого дедули слегка зловещие...
Но в пинг-понг готовы играть не только молодые: зреет интересная дуэль Ифакат и Нюкет, и единолично хозяйничать в доме Корханов, есть ощущение, любовница мужа Гюльгюн больше не сможет. К тому же за Казымом точно не заржавеет, и отец Сейран и Суны найдет способ достать по самые пятки не только Халиса, но и новых обитателей дворца.
Еще интересна сюжетная арка по поводу отношений Абидина и Суны: а что, если водитель Ферита окажется сыном Ифакат? Тогда назреет паритет, хотя такое родство Ифакат вряд ли обрадует и процесс принятия явно затянется. Также авторам нужно расстараться, чтобы занять чем-то дельным скучающую Асуман и несчастную Гюльгюн – потенциал актрис Гёзде Кансу и Ознур Серчелер огромен и многогранен. Да и Орхану когда-нибудь должно опостылить такое презрительное отношение к нему своего отца. Впрочем, интрига по части амурных дел на стороне сына Халиса тоже лежит на поверхности, и не исключено, что Орхан, уставший от того, что в родном семействе о него вытирают ноги, вообще выберет свободу...
Вторая серия продолжения «Зимородка» выйдет уже завтра, в пятницу, 22 сентября, в 20:00 на турецком Star TV (разницы во времени между Москвой и Турцией нет). В прямом эфире на сайте турецкого телеканала можно будет смотреть второй сезон в оригинале, и почти сразу контент станет доступен в разделе Yalı Çapkını. Для тех, кто не владеет турецким языком, российские платформы START и Иви двумя днями позже тамошней премьеры выкладывают свежие серии уже в озвучке.
Контент START доступен клиентам «Триколор» в онлайн-кинотеатре.
Фото: кадры из сериала