Скоро на телеканале НТВ состоится премьера второго сезона остросюжетного боевика «Заповедный спецназ». Популярный сериал продолжит рассказ о бывшем бойце спецназа Юрии Тарханове, который встает на защиту Байкала и бросает вызов тем, кто пытается нечестно нажиться на уникальном озере.
Во втором сезоне отряд Тарханова, роль которого исполнил актер Максим Дрозд, вступает в схватку с врагом не только на территории Байкальского национального парка, но и далеко за его пределами. В сериале также снялись Виктория Корлякова, Николай Козак, Роман Полянский, Игорь Хрипунов и другие звезды.
Накануне премьеры продолжения «Заповедного спецназа» TV Mag поговорил с исполнителем главной роли, актером Максимом Дроздом.
Максим, какими были первые мысли при прочтении второго сезона «Заповедного спецназа», какие эмоции вызвала новая история Тарханова?
В сюжете второго сезона «Заповедного спецназа» много внимание уделено борьбе с коррумпированными чиновниками. Это то, что пытаются искоренить по всей стране. Если в первом сезоне мой персонаж физически сражался с бандитами, браконьерами, незаконопослушными гражданами, то в продолжении истории Тарханов столкнулся с бедой под названием коррупция, с теми лже-бизнесменами, которые грабят страну и Байкал.
Вам знакома тема взяточничества в реальной жизни?
Нет. Но если вдруг я с ней познакомлюсь в жизни, то сразу же пойду в прокуратуру.
Ранее в сериале вы снимались с дикими животными – волком, медведем, рысью. Какие риски были на площадке нового сезона?
На этот раз обошлось без диких животных. Трюки, как обычно, выполнял сам. Съемки не в самой теплой воде, дожди, болота, пожары – все это нипочем в таком сплоченном коллективе, как наш. Наша команда проверена временем и жесткими условиями производства.
Что вам нужно на съемках для физического комфорта? Что входит в ваш минимум?
Мне достаточно четко поставленной актерской задачи. И все. Остальное – это дело второе, что есть или что пить.
Что вам дает проект «Заповедный спецназ»?
Меня окружает множество молодых талантливых ребят. Наверное, я самый взрослый человек на съемочной площадке. Я смотрю на нашу команду и понимаю, что новое поколение кинематографистов – это круто. Они меня радуют, они меня вдохновляют. Они в правильном векторе, они увлечены своим делом, они не поверхностны. Хотя сейчас есть молодежь, которая погрязла в тик-токах… Но наша команда другая.
С кем из команды вы поддерживаете отношения вне съемок?
Со всеми! Мы поздравляем друг друга с праздниками, общаемся.
Что вы больше всего цените в людях?
Простоту.
А что думаете о молодом поколении актеров?
Я бы хотел посмотреть на жизнь их глазами. Конечно, я не социолог, но мне кажется, что они отличаются от моего поколения. Мы были голодные и злые. У нас снималось два проекта на всю страну… У нас не было капучино с карамельным сиропом на каждом углу. Нам надо было как воздух самоутверждаться, реализовываться, бороться... Поэтому очень интересно наблюдать за новым поколением, которое растет, живет и пытается добиваться своего в совершенно других условиях.
Ваш герой борется за справедливость, это частый сюжет на экранах. А жизнь, как вы считаете, справедлива?
Даже не знаю. Сказать, что жизнь несправедлива, смешно. Сказать, что жизнь справедлива, тоже смешно. Как ни говори, звучит неправильно и неправдиво. Наверное, это вопрос субъективного отношения человека конкретно к своей жизни.
Как актер, снявшийся примерно в ста фильмах, что вы думаете о своей профессии?
Я пытаюсь быть неуставшим. Стараюсь по-прежнему делать свою жизнь интересной.
Что в кино все еще остается для вас загадкой?
Кино – седьмое искусство, само по себе оно тайна и должно ею оставаться. Если магия кино продолжает существовать – значит, мы еще живы.
Как вы относитесь к популярности?
Я думаю, что популярность больше раздражает, нежели приятна. Есть некий дисбаланс в ситуации, когда ты популярен.
Что самое приятное в актерской профессии – премьеры, съемки?
Когда я в процессе съемок. Работа на площадке.
Как проводите свое лето, помимо работы?
Пытаюсь радоваться жизни.
Фото: НТВ