Комедийный сериал «Теория Большого взрыва» ждет еще один спин-офф. Над вторым ответвлением во вселенной «ТБВ» (первым вбоквелом стало «Детство Шелдона») снова работает Чак Лорри, один из создателей ставшей культовой истории о невероятно обаятельной компании гиков. Все подробности будущего ситкома пока держатся в секрете, и непонятно, примет ли участие в нем кто-то из актеров оригинального проекта. TV Mag предлагает порассуждать над тем, арка какого еще персонажа из «Теории большого взрыва» заслуживает целого сериала.
ЖИЗНЬ В БРАКЕ
Здесь сразу напрашиваются две истории – это жизнь супругов Шелдона Купера и Эми Фарра Фаулер и семьи Леонарда и Пенни Хофстедтеров.
И хотя будни лауреатов нобелевки уже в статусе мужа и жены были представлены фанатам в оригинальном ситкоме «ТБВ», развитие этой сюжетной линии остается, конечно, одним из самых желанных. Эта парочка точно достойна того, чтобы узнать, как складывается их жизнь после закрытия оригинального ситкома. Ведь уже в приквеле «Детство Шелдона» в одной из серий рассказчик – сам Купер в исполнении Джима Парсонса – проспойлерил, что у него с Эми будут дети, с которыми он, правда, тоже станет выстраивать отношения при помощи обожаемых им соглашений. Поэтому тема семьи докторов наук Купера и Фарра Фаулер – это настоящая скважина нескончаемых чудаковатых и курьезных ситуаций, которых хватит не на один сезон. Однако у этой версии для спин-оффа есть один большой минус – это нежелание Джима Парсонса входить в одну реку дважды. Актер не раз заявлял, что лучшее время для расставания – это то, когда очень хочется остаться. Но все возможно, и передумать у него есть еще время.
Что касается супружеской пары Пенни и Леонарда, то и эта сюжетная арка – одна из самых ожидаемых, ведь «Теория» завершилась на самом интересном месте, когда в последней серии ситкома мы узнаем, что Пенни беременна. И хотя героиня Кейли Куоко за десяток сезонов заметно изменилась, сумев добиться определенных высот и в личном, и карьерном плане, а Леонард стал меньше скулить из-за обид на свою мать, появление в их жизни младенца может послужить источником множества забавных происшествий. К тому же в этот комедийный рассказ легко внедрить и других не менее обожаемых персонажей. Например, в гости к Пенни и Леонарду могут заглядывать чета Воловиц-Ростенковски, одинокая (или нет) ветка сирени Раджеш Кутраппали, Стюарт с девушкой и та же Эми с детьми, пусть даже без личного присутствия Купера. Помнится, в свежем продолжении «Секса в большом городе» отсутствие Саманты обыграли весьма неплохо – ее негласное присутствие ощущалось в сериале «И просто так…» в полной мере.
Если говорить о Бернадетт и Говарде, то их совместная жизнь в большей степени, чем чья либо другая, была раскрыта в основной партии «Теории». Поэтому вряд ли Чак Лорри остановил свой выбор на этом векторе развития франшизы. Но шанс, что эта экстравагантная пара вполне может появиться (и не один раз) в спин-оффе, очень даже велик.
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Первое, что приходит в голову, это, конечно, тема о вечном холостяке Раджеше Кутраппали. Пожалуй, тот факт, что романтик Радж так и не обзавелся серьезными отношениями, даже немного расстроил в финале «Теории большого взрыва»: многие фанаты сериала искренне надеялись, что астрофизик не останется один. Впрочем, на вручении Шелдону и Эми Нобелевской премии Раджа сопровождала именитая спутница Сара Мишель Геллар, та самая Саммерс из телехита «Баффи – истребительница вампиров». Но вряд ли это серьезно, уверены поклонники шоу. Поэтому, не исключено, что авторы могут отдать новую ветку именно персонажу Кунала Найяра, чтобы поведать историю о том, как Кутраппали встретит свою любовь. К тому же других героев из «ТБВ» также без труда можно встроить в сюжетную канву нового проекта.
-h4v14c.png)
ДЕТСТВО ДРУГИХ
Появление сериала «Детство Шелдона», казалось настолько очевидным, что не возникало сомнений в его итоговой реализации, что и произошло, причем, еще во времена живой «Теории». Но немалому количеству поклонников «ТБВ» и истории про маленького Купера было бы интересно узнать о том, как росли, например, Леонард и Пенни. Вдобавок намек на то, что именно такой вбоквел возможен, был дан однажды в «Детстве Шелдона», когда во втором сезоне шоу все главные герои «Теории большого взрыва» промелькнули на экране в совсем нежном возрасте.
При этом сложно отдать кому-то из двоих предпочтение, поскольку Пенни и Леонард воспитывались в слишком разных условиях. Любовь всей жизни Хофстедтера была далеко не пай-девочкой, и от нее страдали такие ботаники, как вся компашка гикнутых друзей, с которыми позднее и свела судьба звезду школы. Будущий же физик-экспериментатор рос в семье ученых, в которой все чувства, если они и проявлялись, становились объектом исследований. Но если рассуждать с позиции авторов, то, вероятно, жизнь Леонарда в детстве – это в каком-то роде вторичный сюжет по сравнению с идеей взросления юного Шелдона, ведь в первом спин-оффе раскрывается существование в социуме ребенка, не такого как все, к коим, безусловно, можно отнести и героя Джонни Галэки. А вот история Пенни при таких раскладах выглядит более перспективной и гораздо увлекательнее.
СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ
Еще одно предположение насчет того, где и как будут развиваться события в новом детище Чака Лорри, касается университетских лет любимых героев. Маловероятно, но почему бы авторам не взяться за этот объемный эпизод из интеллектуального прошлого друзей? Или же остановиться на персоне вундеркинда Шелдона, который к своим 16 годам имел уже две докторские степени и даже успел попреподавать в Германии? Вполне осязаемый сюжетный томик, а учитывая, что гений из Техаса учился и начал уже работать, будучи подростком, то очевидно, что Купера может сыграть другой молодой актер. К тому же известно, что Шелдон, прежде чем приступить к работе в одном из самых престижнейших вузов США – Калифорнийском технологическом институте, учился там. Или, быть может, создатели нового сериала решат уделить больше внимания тому, как провел первые годы работы в Калтехе бабуленькин «пирожочек», а также остановиться на периоде прихода в институт остальных будущих приятелей Шелдона – подающих надежды ученых Леонарда, Говарда и Раджа.
НОВЫЕ БОТАНИКИ
Как вариант, на свет может появиться продолжение «Теории большого взрыва», в котором речь пойдет о новой компании друзей, заселившейся в квартиры Пенни и Леонарда с Шелдоном. И совсем необязательно, что эти ребята будут новой версией ученых Купера, Хофстедтера, Воловица и Кутраппали. Либо новый ситком может базироваться вовсе на повествовании жизни повзрослевших детей прежних героев. Тогда любимые персонажи могут сыграть уже умудренных опытом родителей и появляться в сериале гораздо чаще. Кроме этого, центром притяжения второго спин-оффа может стать магазин комиксов ипохондрика Стюарта, где в завязке новой истории, например, познакомятся будущие главные действующие лица. А наши старые знакомые будут заходить туда иногда, потому что с семейными заботами времени на любимое хобби остается не так много.
Фото: Netflix, CBS, кадры из сериала
