В Санкт-Петербурге начались съемки нового сериала для телеканала «Dомашний» «Цена ошибки». Четырехсерийная остросюжетная мелодрама рассказывает о нейрохирурге Ольге, жизнь которой рушится в одночасье: муж изменяет с домработницей, а на работе ее обвиняют во взяточничестве. Единственным человеком, поддерживающим ее по-настоящему, оказывается Николай, который делает ремонт в ее квартире. Сама того не ожидая, Ольга влюбляется в рабочего. Но выясняется, что Николай просто реализует свой план мести. TV Mag поговорил с исполнительницей главной роли в телесериале «Цена ошибки», актрисой Светланой Смирновой-Марцинкевич.
Светлана, чем вас зацепила роль в «Цене ошибки»? Как готовились к образу нейрохирурга?
Роль нейрохирурга – это очень интересный опыт. Играть такого персонажа всегда волнительно. Так случилось, что в кино у меня большой опыт игры врачей. На съемках сериала «Знахарь» я даже научилась брать кровь из вены.
В таком случае что на съемочной площадке стало для вас в новинку?
Невероятно быстрый ритм съемочного процесса. Такого в моей практике еще не было. Также для этого проекта я сделала сложный каскадерский трюк. Ехала на платформе, которая была прикреплена к носу машины; на скорости примерно 30 км/ч я должна была сымитировать удар о капот машины и упасть на маты, которые находились на этой платформе. Я все сделала превосходно, но, к сожалению, немного повредила колено.
А какие сцены сложные эмоционально?
В нашем сериале много эмоциональных сцен, потому что тема непростая. Интересная сцена, когда моя героиня узнает, что ей изменяет муж. Филипп Коршунов, наш режиссер, нашел интересное решение этого события. Было непросто, но очень эмоционально. Также из-за быстрого ритма съемок сложно переключаться с одной сцены на другую, нужно включаться эмоционально очень быстро. В этом, конечно же, помогает режиссер.
Какое ваше самое любимое место на съемочной площадке?
Очень люблю грим-цех. Это всегда большая дружба, много шуток; гримеры всегда утешат, выслушают, это такие психологи на площадке. Ну и, конечно же, я очень люблю быть в кадре! Так что самое любимое место на съемочной площадке – это сама съемочная площадка.
Чему учит «Цена ошибки» женщин?
Думаю, главная тема сериала в том, что нельзя брать ответственность за чужие ошибки. Человек должен сам нести свою ношу. Не то придется заплатить за рвение выгородить кого-то. Также наш проект о том, что нужно слушать свое сердце. Посвящать себя работе, конечно, хорошо, но нужно находить время для себя и для своей семьи.
В сериалах ваши герои попадают в бурные обстоятельства страстной любви. В реальной жизни, судя по интервью, вы счастливы в браке 17 лет. В чем секрет долгого брака, на ваш взгляд?
Понимание! Принятие друг друга. Прощение. Вечная влюбленность друг в друга – это залог долгого и счастливого брака. А как быть вечно влюбленным? Не знаю. У каждого, наверное, свой рецепт.
Вам нравится спокойная, размеренная жизнь или вы больше любите адреналин? Как реализуете эти желания?
Зависит от настроения. Когда я с семьей, то люблю более спокойную обстановку. Гулять, путешествовать, ходить в музеи, играть в настольные игры. Но когда я с друзьями, то люблю адреналин, скорость, приключения.
Вы говорили, что будете снимать свой короткометражный фильм. Почему возникло желание уйти в режиссуру? Расскажите, на какой стадии сейчас находится ваш проект.
Свой короткометражный фильм я уже сняла. Он смонтирован и полностью готов. Сейчас мы пускаем его в длительное путешествие по международным кинофестивалям. Ждем какую-то обратную связь. Надеемся на то, что нас заметят (улыбается). Но я не ушла в режиссуру, а только к ней прикоснулась. Мне вообще нравится делать что-то свое. Сейчас много продюсерского кино, творчество уходит на второй план. А мне хочется творить! Хорошо, что у меня есть команда единомышленников.
Расскажите, о чем ваш фильм?
Наша картина рассказывает об отношениях между мужем и женой, история о том, как люди порой не видят друг друга, находясь в одной комнате. И как они это преодолевают, как убивают в себе негатив и оставляют ту влюбленность, о которой мы говорили выше.
Фото: Dомашний