Dомашний продолжает отмечать день рождения линейкой премьерных мелодрам «Лав сторис». 12 марта романтичный марафон подхватывает мелодрама «Идеалистка» с Марией Пироговой и Дмитрием Ратомским в главных ролях. Сериал рассказывает о том, как очень принципиальная доктор наук после краха семейной жизни устраивается посудомойкой в ресторан своего одноклассника. Бывший двоечник теперь стал крутым бизнесменом. Что победит – старые обиды или новая любовь? TV Mag поговорил с исполнителем главной роли Дмитрием Ратомским («На твоей стороне», «Зимний путь») – о романтичных поступках, общении с идеалистками и одноклассниках.
Дмитрий, съемки «Идеалистки» были одни из первых после карантина. Страшно было выходить на площадку в связи с долгой самоизоляцией?
Страха не было, но было ощущение какого-то застоя, что в коем-то веке я объелся рыбалкой, и не факт, что это сработает в плюс. Хотя и во время локдауна было множество самопроб, поэтому совсем раскиснуть и обрюзгнуть не успел (Смеется).
Ваша партнерша Мария Пирогова призналась нам, что впервые на съемках «Идеалистки» сыграла пьяную. А для вас что было в первый раз на этих съемках?
Маша моложе – ей ещё многое предстоит сделать впервые! (Смеется).
Встречались ли вам в жизни такие идеалистки, перфекционистки и принципиальные женщины, как главная героиня сериала? Расскажите об опыте общения с ними.
Да, встречались, но любви к ним не возникало. А вот издеваться, поддевать хотелось, чем и занимались (Смеется). Потом, встречая их через годы, было видно, как они изменились, как весь, ну почти весь, идеализм куда-то улетел (а жаль), а вместо него появилось реальное отношение к реальной жизни.
Вы могли бы вступиться за незнакомца, если бы стали свидетелем несправедливой, по-вашему, ситуации?
Я могу нафантазировать себе все, что угодно, могу представлять себя непобедимым «железным человеком», но я не знаю, как поведу себя в реальной ситуации, возникнет -увидим!
Мария Пирогова рассказала в интервью, что между вами сразу возникла «химия» на площадке. Что вы расскажете о работе с Марией?
Я не знаю, что Мария Пирогова имеет ввиду, произнося слово «химия», но, если она говорит, что возникла химия, значит – она возникла! (Улыбается). Про Марию могу рассказать то, что в этих очень непростых съёмочных условиях она меня спасала! Спасибо, Маша!
Самый романтичный поступок за 39 лет?
После всех тех поступков, которые я сыграл, все мои реальные поступки (о которых я могу позволить себе говорить, и о которых корректно говорить) – не такие уж и романтичные, хотя на 9 этаж по балконам, с розами в зубах как-то забирался… (Улыбается).
Ваш герой влюбляется в бывшую одноклассницу. Есть ли у вас друзья со школы?
Мне повезло со школой: мы были очень дружны с одноклассниками, со многими дружим до сих пор. Часто списываемся, реже – встречаемся, но знаем, что мы есть друг у друга.
Насколько вы изменились со времен школы?
Не знаю, мне кажется, что я не изменился… Хотя кое-кто из одноклассников говорит, что я стал лучше, и вот тут я зависаю и не понимаю: куда уж лучше-то?! (Смеется).
Можете вспомнить свою школьную любовь?
Я помню школьную любовь, и не одну, и даже имя-фамилию детсадовской любви помню. (Смеется).
Джек Николсон говорил: «К любой роли я подхожу автобиографически». Какая роль в вашей карьере наиболее остро откликнулась с вашим собственным я?
Повезло ему… (Улыбается). Но он прав: любой образ создаётся из кусочков прожитого, пережитого, прочитанного или просмотренного и обязательно присвоенного. Каждая роль – это ты, но под каким-то другим углом (земля не перестанет быть землёй, если изменить угол её наклона, но это будет совсем другая земля).
С моим внутренним я наиболее остро перекликается образ Гаврилова из сериала «Человек войны», его постепенная трансформация от широко распахнутых миру глаз и желания жить, до выжженной пустоши внутри… Это я для тех, кто постоянно пишет комментарии, что у меня грустные глаза (смеётся)