Малый, да удалый: мини-сериал «Короче» получил «Серебряную кнопку YouTube»
«Короче» – новый проект телеканала «Супер», премьера которого состоялась в эфире этим летом. Короткие скетчи о жизни простого 30-летнего парня мгновенно захватили внимание аудитории не только в эфире федерального телеканала, но и в Сети.
Телеканал «Супер» создал комедийный мини-сериал «Короче» с Борисом Дергачевым в главной роли
За два месяца телеэфира суммарная аудитория проекта превысила 10 миллионов, по данным Mediascope (Россия, 100 тыс.+, аудитория «Все 4+», период 08.06 – 06.08.2019, вся неделя). Сейчас в Сети общее количество просмотров видео превысило 11 миллионов и стабильно растет.
Более того, за 2,5 месяца число подписчиков YouTube-канала «Короче» превысило 100 тысяч пользователей. На «Супер» это связывают в первую очередь с качественным контентом: сразу после запуска YouTube-канала ролики быстро становились виральными, что обеспечило каналу быстрый органический рост.
Скетч-проект «Короче» – это короткие комедийные скетчи о том, что волнует обычного тридцатилетнего парня. Девушки, работа, друзья, бытовые мелочи и проблемы вселенского масштаба. Две минуты честного юмора, капля абсурда и ничего лишнего. Помимо Бориса Дергачева, в проекте снялись Александра Кузенкина, Дария Гомес, Александр Якин, Марина Богатова и другие.
Директор по маркетингу телеканала «Супер» Александр Ильин рассказал, что «проект на сто процентов отражает современные тренды, что позволяет ему одинаково хорошо работать и на ТВ, и в Digital. Первые же видео, которые появлялись на YouTube-канале, моментально становились вирусными: их публиковали на популярных развлекательных порталах, пересылали в мессенджерах. "Короче" – это не просто крутой контент, это удобный и привычный пользователям формат: хронометраж скетчей не превышает двух минут».
«Серебряная кнопка YouTube» присуждается каналу на видеохостинге, если число подписчиков превысило сто тысяч. На сегодняшний день у YouTube-канала «Короче» эта цифра достигла 102 тысяч.
Смотрите сериал «Короче» в эфире телеканала «Супер» и на YouTube-канале.
Фото: Супер