Наверх
3099

Евгений Лазаренко
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Как потерять доверие: почему мелодрама «Акварели» на канале «Россия 1» отдает пальмовым маслом

Обозреватель Tricolor TV Magazine Евгений Лазаренко о новом сериале «Акварели», который стартовал на канале «Россия 1».

премьера, триколор, тв, журнал

Мелодрама «Акварели» выходит на «Россия 1» по будням в 21:00

Сериал настраивает на нужный лад прямо с титров под тоскливую песню: «Я больше не хочу искать любовь, у моей судьбы твои цвета», – и что-то там еще та-тара-та, люди-краски. Несложную метафору сразу иллюстрируют: милый мальчик Дима рисует акварелью хорошенькую девочку Настю, а та с детской непосредственностью заявляет, что когда-нибудь выйдет за него замуж. Их родители дружат и имеют совместный бизнес, на общем празднике взрослые обмывают успешную сделку, но в дверь уже стучится разлучница-судьба. Папа девочки втайне всех подставил, перевел деньги от сделки на персональные счета и собирается слинять за границу с любовницей – но напоследок хочет исполнить давнюю мечту: переспать с мамой мальчика Лилей. Та сдается перед силой и натиском, а после, не долго думая, от души бьет мудака бронзовой скульптурой коня по затылку.

Глядя на труп и резко спятившую мать, Дима истерит, а Настя убегает из дома в ночь. Пьяная тетка по имени Ирина сбивает Настю на дороге, чем лишает ее памяти, и тут же решает поправить за счет девочки личную жизнь – выдать ее за дочь от успешного писателя. Настоящая мать Насти Регина, хоть и выясняет куда затерялась кровиночка, решает не вмешиваться в странные дочки-матери Ирины, потому что иначе ей не видать денег от злополучной сделки – а так она остается единственной наследницей. Спустя 14 лет судьба обернется случницей, все живые участники истории еще пересекутся, только не сразу друг друга узнают.

премьера, триколор, тв, журнал

Пользователи Триколора могут смотреть «Россию 1» и другие каналы онлайн

Уже из пересказа первой серии становится понятно, какой «Дикой розы» ждать зрителю – вернее, больше зрительнице – от дальнейшего развития сюжета. Амнезия, случайная встреча, страшная семейная тайна, богатые тоже плачут – такую пену мыловаренная индустрия нам уже не раз поставляла и вряд ли на «Акварелях» остановится. Конечно, все сюжеты известны с античных времен, и дело в деталях. А с деталями тут сложно: насыщая нежданными поворотами повествование, создатели сериала оставили сюжетные натяжки тугими как лук Чингачгука. Ну то есть, женщина вот так запросто решила оставить у себя ребенка, который буквально на дороге валялся? Как котенка там или собачку? А документы на фиктивную дочь ей как, со слов нарисовали? И в ЗАГСе записи о рождении не проверили? Даже если Ирина воспользовалась какими-то теневыми схемами, чтобы легализовать Настю под новым именем, нам об этом не расскажут – и всем вокруг как-то пофиг, что у алкоголички появилась школьница-дочка. Обычное дело, ага.

Легальные вопросы несколько меркнут перед образом Регины, в котором пылает прямо таки шекспировский огонь. Дама не только отказывается от впавшей в забытье дочки ради большого куша, но еще и воспылает страстью к Диме, который пешком под стол ходил, когда она уже расправляла морщины. На пути к богатству и любви она способна на такие мерзости, что по просмотре не захочешь столкнуться со сценаристом в темном проулке – черт знает что на уме, с нормальными людьми так не бывает. Доверие к сериалу окончательно теряется после «наслаждения» актерской игрой: такая натуга на лицах возникает порой в тяжелые минуты избавления от запора. Поэтому порекомендуем питаться только здоровой телевизионной пищей, к которой замешанные на пальмовом масле «Акварели» не имеют отношения.

Фото: «Россия1»


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.