Никакой эротики: в Думу внесли проект о запрете эксплуатации секса в рекламе
Депутат «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.
Сексуальные образы, по мнению депутата Михеева, не должны появляться в рекламе
По мнению автора законопроекта, Олега Михеева, представляющего партию «Справедливая Россия», нужно запретить использовать «интерес к сексу или сексуальным функциям» в рекламе. Причина проста: как пишет автор проекта, эксплуатация темы секса «снижает критическое восприятие данной тематики» и «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».
По словам Михеева, сексуальные образы – «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению».
По законопроекту предусматривается внесение изменений в федеральный закон «О рекламе», где сейчас не описаны ситуации, когда для привлечения внимания к объекту рекламирования используются сексуальные образы. Предлагается прописать, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».