Где и на каких устройствах жители России смотрят кино и новости, как часто ТВ служит фоном для домашних дел и какой контент чаще объединяет за просмотром всю семью – «Триколор» спросил у жителей России о привычках в телесмотрении.
По данным опроса «Триколор», абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96% опрошенных, кино и сериалы – 92%, новости – 80%. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации. Соответственно, дом – основное место для просмотра контента в регионах, телешоу иногда смотрят в гостях и на даче, новости – на работе.
Внимательнее всего респонденты смотрят кино и сериалы – это подтвердили 39% опрошенных, 50% вовлекаются в зависимости от ситуации, 10% смотрят фоном, 1% затруднился с ответом. Новости внимательно смотрят 34% респондентов, 50% – по ситуации, 15% включают фоном, 1% затруднился с ответом. В жанре телешоу следующие показатели: 28% – за внимательный просмотр, 48% – за вовлечение по ситуации, 21% смотрят фоном, 3% не смогли ответить.

Сергей Аверин / РИА Новости
Большинство мужчин (59%) предпочитают смотреть новости в одиночку, только 23% – с семьей, 6% – с любимой, 10% ориентируются по ситуации, по 1% пришлось на друзей и коллег. У женщин в этом вопросе вкусы распределяются более равномерно: 40% хотят смотреть новости в одиночестве, 40% – с семьей, 7% – с партнером и 7% – в зависимости от ситуации.
Зато кино и сериалы 50% женщин предпочитают смотреть в одиночку, у мужчин этот показатель – 38%. Семейный просмотр выбирают 40% мужчин и 39% женщин, 10% и 7% соответственно смотрят подобный контент вместе со второй половинкой, 12% мужчин и 7% женщин действуют в зависимости от ситуации, 1% мужчин выбирает для компании друзей. Сходная динамика – в вопросе о просмотре телешоу.
Фото: Павел Лисицын, Сергей Аверин, Григорий Сысоев / РИА Новости
