Против пластика: National Geographic и Триколор запустили кампанию «Планета или Пластик?»
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и National Geographic запустили совместную диджитал-кампанию «Планета или Пластик?» в рамках глобальной экологической инициативы телеканала против засорения океанов.
На сайте проекта можно узнать больше об актуальных экологических инициативах во всем мире
Цель кампании в России – привлечь внимание к использованию неразлагающихся пластиковых пакетов, которое ведет к загрязнению российских рек, наносит непоправимый вред и приводит к гибели речных рыб. Отказавшись от использования всего одного пакета в неделю, можно спасти 33 речных рыбы.
На сайте проекта участников призывают дать публичное обещание отказаться от пластиковых пакетов и поделиться им с друзьями в соцсетях. Для того чтобы помочь участникам сделать этот простой, но важный шаг, организаторы еженедельно будут разыгрывать экосумки. Официальный хештег проекта – #вместопакета.
Масштабная кампания «Планета или Пластик?» в социальных сетях, на популярных интернет-ресурсах и поисковых системах «Яндекс» и Google продлится месяц. Предполагаемый охват совместной кампании Триколора и National Geographic достигнет 20 миллионов россиян.