Полное обновление: студия «Союзмультфильм» проводит масштабный ребрендинг
«Союзмультфильм» станет более красочным и узнаваемым. Речь идет о тотальном ребрендинге, который реализует студия. В результате появится единый логотип – постоянного у «Союзмультфильма» ранее не было, они постоянно менялись. Кроме того, будут разработаны и утверждены шрифты, слоганы, фирменный стиль. Об этом рассказал председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
Предполагается, что ребрендинг поможет увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, причем не только в России, но и за границей. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. О затратах не сообщается.
Слащева добавила, что обновленный бренд «Союзмультфильма» будет ориентирован сразу на две аудитории – детей и 30–40-летних взрослых, которые смотрели золотую классику студии в детстве.
Среди других планов студии – открытие мультимедийного парка на ВДНХ в Москве. Он появится к следующему лету. «Это будет первый мультимедийный настоящий парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов киностудии, пообщаться интерактивно с персонажами. Мы думаем, что и для детей, и для взрослых это будет очень большой центр притяжения», – сказала Слащева.
Также планируется открыть в регионах России на базе библиотек и школ «Союзмультклубы», где дети смогут попробовать себя в мультипликации и познакомиться с историей студии. Это поможет превратить библиотеки в досуговое пространство для всей семьи, наполнить их дополнительными возможностями в дневное время.
Также в этом году студия запускает работу над двумя новыми полнометражными фильмами.
Напомним, на официальном канале «Союзмультфильма» на YouTube можно посмотреть уже 20 серий обновленного мультфильма «Простоквашино». В истории появились новые герои – например, Оля, девочка, в которую влюблен Дядя Федор, младшая сестренка Дяди Федора, а также ее няня. Голоса персонажам подарили Гарик Сукачев, Иван Охлобыстин, Татьяна Васильева, Антон Табаков и другие актеры. Создатели мультфильма сохранили прежнюю, советскую, технику рисованной анимации почти неизменной. А сюжетные линии приближены к современности. Не всем зрителям поначалу понравилась обновленная версия, но в последнее время у этой истории все больше поклонников самых разных возрастов. Вероятно, и ребрендинг знаменитой студии поначалу будет принят не всеми, но в итоге поможет «Союзмультфильму» выйти на новый уровень.
Фото: Союзмультфильм