Больше мультиков и желтого настроения: «СТС Медиа» создает Дирекцию анимации
Холдинг «СТС Медиа» будет создавать еще больше мультфильмов, ведь стало известно о создании нового подразделения компании – Дирекции анимации.
Проект СТС «Три кота» стал успешным на российском и международном рынках
Анимационное подразделение «СТС Медиа» займется развитием собственных анимационных проектов СТС и созданием франшиз на глобальном и российском лицензионном рынках, передает Sostav.ru. Руководителем анимационного подразделения «СТС Медиа» назначена Ксения Гордиенко. Дирекция будет производить уже запущенные и успешные мультсериалы, а также займется разработкой и запуском новых проектов. Часть из них мы увидим уже в 2019 году.
Напомним, в последние годы СТС большое внимание уделяет детской тематике и аудитории младшего и школьного возраста. Так, собственный анимационный проект – мультсериал «Три кота» – добился международного признания. В октябре прошлого года второй сезон мультсериала «Три кота» продан Viacom International для показа в 170 странах, в том числе в Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Греции, Индонезии. После этого холдинг «СТС Медиа» продал права на выпуск товаров под брендом «Три кота» международному издательству Egmont, и теперь под брендом будут выпускать книги и альбомы для детей. К тому же телезрители увидели новый мультсериал «Царевны».
Но самое большое достижение холдинга на этой ниве – конечно, создание телеканала CTC Kids. Канал возглавил Лев Макаров, который до этого руководил «ЧЕ!», а ядром аудитории телеканала стали дети от 6 до 10 лет. Видимо, теперь на CTC Kids будет показано больше собственных проектов.
Фото: СТС, СТС Kids