ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям
У ТНТ изменились начертания и оформление логотипа и других фирменных элементов бренда.
Телеканал ТНТ проводит обновление фирменного визуального стиля. Фото: ТНТ
У ТНТ проводится обновление визуального стиля, сообщает sostav.ru. Изменениям подверглись логотип и айдентика – элементы для промостиля канала. Создатели нововведений подчеркивают, что это «естественная эволюция» стиля, при которой сохранится узнаваемая оригинальность дизайна. Сохранены основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке.
Рестайлинг ТНТ коснется визуальной стилистики в эфире и самого логотипа. Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве.
В новом стиле телезрители ТНТ уже могут видеть заставки и промо на ТВ. В роликах по традиции снялись звезды телеканала. На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю. Напомним, в промо ТНТ снял и телезрителей, проехав по стране со специальной акцией. А недавно канал запустил акцию по формированию интерактивной карты своих телезрителей.
Ребрендинг ТНТ прошел в 2011 году, в прошлом году пост арт-директора покинула Елена Шанович, перейдя на в «СТС Медиа». Новый арт-директор канала ТНТ – Джорджио Шварц.