« Домашний» становится все популярнее
В минувшее воскресенье один из самых «женских» отечественных телеканалов занял вторую позицию в общем рейтинге по охвату аудитории.
Телеканал "Домашний" адресован женщинам всех возрастов
Пока мужчины увлечены чемпионатом Европы по футболу, женщины отдают предпочтение не спортивным состязаниям, а передачам о красоте и любимым сериалам. Так, на минувших выходных доля телеканала «Домашний» по Москве составила 8,3%.
В тройке лидеров также оказались Россия 1 (9,2%) и Первый канал (7,8%). Столь же блестящие успехи телеканал демонстрировал и в мае. Например, в последний месяц весны рейтинги «Домашнего» оказались самыми высокими в истории.
Наиболее популярными программами месяца стали реалити-шоу «Беременные», сериал «Курортный роман», а также новые серии документальных циклов «Героини нашего времени» и «Преступления страсти». «Домашний» предназначен для телезрительниц любого возраста, однако основная его аудитория - женщины 25-30 лет. Создатели телеканала при составлении эфирной сетки ставят перед собой цель ответить на вопрос: чего все-таки хочет женщина? Отметим, в течение двух оставшихся летних месяцев «Домашний» порадует аудиторию как старыми, так и новыми интересными проектами.