На телеканалах будет больше рекламы
Уже в самое ближайшее время любимые передачи и фильмы, возможно, будут чаще прерываться на рекламную паузу.
Количество рекламы на ТВ контролируется государством
К счастью, для российских телезрителей речь идет не о нашей стране, а о Евросоюзе. На европейских канала в скором времени будет больше рекламы из-за решения Еврокомиссии относительного эфирного времени. Чиновники считают действующие правила излишне бюрократизированными, согласно которым на телеканалах ЕС транслируется не более 12 минут рекламы в час.
«Европейские рекламодатели жалуются на то, что находятся в невыгодном положении по сравнению с американцами», – сказал Андрус Ансип, вице-президент Еврокомиссии по вопросам единого цифрового рынка, передает издание Les Echo.
Отметим, что в США действуют отличные от европейских правила – там рекламное время составляет в среднем треть от часового эфира. В России законодательно установлено ограничение в 15% рекламы в течение одного эфирного часа.
Планируется, что количество рекламных минут будет зависеть от времени суток. Сейчас чиновники Евросоюза разрабатывают новый документ об аудиовизуальных СМИ, согласно которому количество рекламных минут будет вычисляться исходя из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера.