СТС Love набирает обороты
СТС Love показывает уверенные успехи: телеканал набирает долю аудитории не по дням, а по часам.
«Молодая кровь» входит в число наиболее популярных проектов телеканала
Самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» становится все более сильным конкурентом, о чем говорят цифры метрик. Прошлогодние показатели прироста доли зрительской аудитории СТС Love выросли в два раза по сравнению с 2014 годом. В четвертом квартале 2015 года доля аудитории телеканала составила 1,2% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет, а в аналогичный период 2014 года – 0,6%, по данным «TNS Россия».
Даже непростая экономическая ситуация в стране не мешает СТС Love завоевывать все больше сердец телезрителей. Основная часть аудитории СТС Love – прекрасная половина человечества, средний возраст – 23 года. На милых дам рассчитано большая часть эфирного времени. Шоу «Один день с MBAND», «Молодая кровь» и программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл достигли пика популярности среди прочих на канале СТС Love.
В нынешнем году канал планирует расширение линейки собственных телевизионных продуктов. Так, в ближайшие месяцы телезрители увидят второй сезон шоу «Невеста для MBAND», шоу о знакомствах «Страшная любовь», проект о моде «Модная полиция» и «Сердца за любовь», где свидания и аукцион смешаны «в одном флаконе». К тому же недавно СТС Love запустили новый сайт, через который будет возможность приводить зрителей в эфир.
Сегодня у 63,8% населения России есть техническая возможность смотреть телеканал CTC Love. И канал продолжает расширение границ, увеличивая присутствие в сетях кабельных и спутниковых операторов.