Наверх
1970

Всё для малышей: предложили вернуть рекламные включения в детские передачи

В администрации президента предложили вернуть рекламу в детские передачи. Запрет прерывать такие программы на рекламу действует в России более 10 лет.

В мультфильмы на телевидении и передачи для детей предложили вернуть рекламу

Возможно, в детские передачи, транслируемые на российском телевидении, вернется реклама, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» решил разработать президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Он подтвердил изданию свою задумку. Поправки внесены в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Предложение вернуть рекламные паузы продиктовано соображением, что возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире. В последнее время каналы отказываются от детского контента, по мнению Сагалаева, так как вынуждены выбирать экономически рентабельные проекты, в которых можно транслировать рекламу. С этим согласился замминистра связи Алексей Волин. Инициатор предложения также упомянул, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов.

Сегодня в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи, если они длятся менее 15 минут – в таких программах рекламной паузы быть не может, лишь до начала передачи или сразу после. В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу в детских передачах.  


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.