Обогнать Первый канал и ТНТ: канал СТС ради выручки изменит контент в эфире
Телеканал СТС в ближайшее время планирует вернуться к концепции десятилетней давности, чтобы вернуть расположение зрителей.
Сериал «Кухня» стал одним из самых популярных проектов не только СТС, но и всего российского телевидения
Директор СТС Дарья Легони-Фиалко в интервью газете «Ведомости» рассказала, что из-за последних экспериментов с контентом доля аудитории среди зрителей в возрасте от 10 до 45 лет заметно снизилась. С 2011 по 2015 год доля в этой возрастной категории сократилась с 11,8% до 8%.
«Прежняя команда слишком много экспериментировала с жанрами. В эфире рядом с комедиями стали появляться триллеры. И они плохо сочетались друг с другом», – отметила Легони-Фиалко.
При этом, по словам Легони-Фиалко, канал в ближайшее время вернется к концепции романтического реализма.
«Канал, который верит в настоящую любовь и happy end. Канал оптимистов и канал не для индивидуалистов, а канал для семейного, совместного просмотра», – добавила Легони-Фиалко.
Благодаря контенту, похожему по типу на сериал «Не родись красивой», фильмы «Реальная любовь», «Дневник Бриджит Джонс» и «Форрест Гамп», телеканал СТС намерен не только вернуть аудиторию, но и выйти на первое место по выручке. В настоящий момент СТС уступает по этому показателю только ТНТ и «Первому каналу», который занимает первую строчку.
Отметим, что сегодня телеканал СТС готовит новый многосерийный проект «Девочки не сдаются». Подробности читайте в нашем материале.