Как проходит кастинг шоу «Танцы» на ТНТ
Слово предоставляется Константину Обухову , креативному продюсеру проекта, и Екатерине Решетниковой, хореографу «Танцев» на ТНТ.
Проекту «Танцы» на ТНТ уже 4 года
Расскажите о новом в предстоящем четвертом сезона «Танцев».
Константин: В новом сезоне у нас новый наставник – это главная новинка. С одной стороны, жаль, что ушел Егор Дружинин – новость как для фанатов, так и для нас была нерадостной, но с другой стороны – теперь у нас Татьяна Денисова, а значит, новый взгляд, подход и наконец-то судья-женщина. Это изменение позволит влить в «Танцы» свежести. Уверен, что Таня принесет это новое дыхание в наше шоу. Что касается изменений внутри шоу, мы никогда их не озвучиваем до старта.
Каждый сезон «Танцев» – это некий переломный момент. Уникальность проекта в том, что это не просто телешоу, а целое движение. Проект будет существовать, пока люди будут танцевать.
Кого ищут на кастингах «Танцев»? Какие есть критерии? Ищите ли вы все еще универсальных танцоров?
Константин: Мы не меняем свои направления: мы ищем ярких, запоминающихся людей, универсальных танцоров. Но тут надо понимать, что кастинг «Танцев», который проводится до первых съемок, – это еще и та площадка, где абсолютно любой человек может прийти и потанцевать, независимо от его подготовки, статуса и чего-то еще. Мы предоставляем такую возможность и танцовщикам, и просто ярким персонажам. Вот, например, у нас был участник с собакой… Это поле для творчества абсолютно любых людей.
Екатерина: Если человек всегда занимается только чем-то одним, и не интересуется ничем еще, то с «Танцами» у него точно не получится. Понимаете, универсальный танцор хотя бы представляет другой стиль, он что-то пробовал из него, он более смелый и потому уверенный в себе. И это будет цеплять.
Можете ли вы выделить тенденции, которые видите на предкастингах? Может быть, есть более и менее популярные направления?
Екатерина: Раньше было очень много вогеров – в прошлом году особенно. Сейчас их значительно меньше. Сейчас пока вообще очень пропорционально по соотношениям всех стилей и направлений. Но хочу отметить, что стало больше смелых людей, которые приходят и показывают свой экспериментальный танец. И нередко он «заходит», что называется. Вот в Петербурге нас поразил мальчик 17 лет, очень хорош – он так здорово отвечал на все наши вопросы, рассказал о своих планах, ставит четко сформулированные задачи. Не по годам взрослый парень, и он очень круто танцует.
В четвёртом сезоне наставниками станут Татьяна Денисова и Мигель
На предкастингах часто спорите? Как решаете конфликты?
Екатерина: Ну, мы пока не дрались ни разу.
Константин: Да, у нас с Катей любимый тондемчик, мы с ней часто спорим.
Екатерина: Зато мы нашли с Костей очень много людей, которые в «Танцах» стали настоящими звездами. На наших предкастингах мы нашли Тихую, Орлову, Коршунову, Ильшата. Думаю, потому, что у нас абсолютно разные взгляды, но иногда они совпадают. Иногда нет, но мы можем посовещаться и прийти к чему-то.
Круто, кода люди прямо заморчиваются: они приходят к нам уже с готовым номером, где все продумано – музыка, имидж, одежда, манера говорить. Не обязательно это должен быть какой-то специальный костюм, но детали говорят о многом: они знают, что ответят, но при этом ведут себя естественно. А когда приходят и просят звукооператора отмотать на 31-ю секунду в этом треке, а потом исполняют фристайл – это не то. У нас задачи другие – увидеть в танцорах участников «Танцев», в хорошем смысле звезду увидеть, если хотите.
Константин: Да, нам нужно спланированное выступление, но не спонтанное. Дело же в зрителе.
Екатерина: У нас в стане много талантливых людей, которые супер-круто танцуют, и они считаются супер-крутыми и на мировой арене. Но мы не можем делать из «Танцев» просто андерграудную тусу, где каждый приходит со своим авторским танцем. Отлично, когда танцор уверен в себе, но не круто, когда они самоуверен, и приходит с заявлением: «Да я сейчас любой трек поставлю и станцую». Это должно быть совсем вау! За все года я видела такое один раз.
Про детские «Танцы» что-то можно сегодня сказать?
Константин: У нас есть участники, которым только в процессе съемок исполнится 16 лет, и мы их, как правило берем. Такая девушка у нас нашлась в этот раз в Екатеринбурге. Причем она занимается танцами всего два года, очень талантливая – она нас разнесла невероятно.
Смотрите новый сезон проекта по субботам в 21:30 на ТНТ
Екатерина: Мы сделали спецвыпуск. Конечно, у нас был график по закону Российской Федерации, где прописаны условия труда детей, мы его соблюдали, все по правилам. Родители рассказывали, что дети вымотаны, хотя и не признавались в этом. Мы поняли, что для запуска такого проекта нужно разрабатывать отдельную концепцию. Проект «Танцы» – все же для взрослых. Я бы не хотел быть продюсером такого детского шоу, потому что это сложно. Но сегодня уже четвертый год проекта «Танцы», и люди, которые к нам приходили в 14 лет, могут сегодня попробовать свои силы, когда им уже 18.
Чувствуете ли Вы какую-то ответственность за то, чтобы танцы с помощью шоу стали популярнее?
Екатерина: Да, школ действительно стало больше. Я очень этому рада. Ну а что плохого? Мне кажется, танцевать это далеко не плохо. Особенно учитывая, что еще недавно танцы считали какой-то вообще несерьезной профессией.
Константин: Цель нашего проекта – показывать и рассказывать о различных видах танцев. Ведь для многих танцы – это не просто жизнь, а вообще все что есть. И это тоже работа, между прочим, и она тоже уважаема, и вообще есть танцовщики, сами по себе как люди.
Екатерина: Да, танцовщиков стали больше уважать.
Константин: Это все мы сделали!