Почти «Оскар»: телеканал RT стал финалистом премии Lovie Awards
Lovie Awards – престижная премия европейского «интернет-Оскара», и телеканал RT вышел в финал сразу в четырех номинациях. Еще четыре проекта телеканала попали в шорт-лист премии.
Парад Победы в Москве. Фото: russian.rt.com
В номинации «Веб-сайт: Новости» (Web: News) в финал вышел сайт телеканала – RT.com. Вместе с RT в категории представлены сайты радиостанции «Свобода/Свободная Европа», онлайн-издания VICE News и газеты The Guardian. Номинацией «Социальные сети: Лучшее присутствие в соцсетях» (Social: Best Overall Social Presence) отмечена группа digital-проектов RT – аккаунты канала на платформах Facebook, YouTube, Twitter, Soundlcoud, Coub и Instagram, которые будут соревноваться за награду с The Guardian.
Интерактивный мультимедийный спецпроект RT, посвященный 30-летию со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС, – «Чернобыль 30» – вышел в финал в двух номинациях: «Веб-сайт: Лучшие решения» (Web: Best Practices) и «Веб-сайт: Лучшее использование анимации /анимированной графики». Спецпроект, доступный на русском, английском и французском языках, предлагает не только хронологию но и эксклюзивные фото- и видеокадры событий вокруг аварии на ЧАЭС.
«Премия Lovie Awards отмечает самые креативные кейсы и проекты в сфере digital, – отметил руководитель онлайн-проектов RT Кирилл Карнович-Валуа. – Получить сразу четыре номинации, и среди прочего в таких престижных категориях, как «Лучший новостной сайт» и «Лучшая соцмедиа стратегия», – это еще одно доказательство того, что наша глобальная команда находится среди главных трендсеттеров на мировом онлайн-медиарынке».
Снимок Чернобыльской АЭС спецпроекта RT, посвященного 30-летию со дня катастрофы. Фото: russian.rt.com
Кроме того, в шорт-лист премии в категории «Интернет-видео – события и прямые трансляции» (Internet Video: Events & Live Broadcasts) вышел проект «#DigitalVDay», посвященный празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне: RT представил видео парада Победы в Москве, снятое в революционном формате виртуальной реальности (VR). Стратегия RT в формате 360 также была отмечена отдельной номинацией Lovie Awards в категории «Социальные сети: Эксперименты и инновации» (Social: Experimental & Innovation). RT – мировой лидер в инновационном формате 360 среди СМИ и первым из телеканалов запустил мобильное приложение RT360 в декабре 2015 года.
Также в шорт-лист премии попали новостное приложение RT News App в категории «Мобильные технологии: новости и развлечения» (Mobile: News & Entertainment) и онлайн-портал документального телеканала RTD в категории «Веб-сайт: Телевидение» (Web: Television).
В апреле 2016 года RT стал победителем зрительского голосования People’s Voice Award престижной международной премии Webby Awards. Пользователи предпочли RT другим международным СМИ – BBC News, ABC News, NBC Nightly News и New York Times.
***
RT – новостной телеканал №1 на YouTube; общее число просмотров на всех аккаунтах RT вплотную приблизилось к отметке в 4 миллиарда. RT предоставляет интерактивный контент с помощью оптимизированного мобильного приложения RT News и приложения, совмещающего в себе социальную сеть для зрителей, – RT Plugin, а также сервиса прямых включений Periscope. RT одним из первых в мире начал производить новостной видеоконтент в формате 360 градусов (VR), запустил отдельную страницу в Facebook исключительно с панорамным видео, а также провел прямую HD-трансляцию в формате 360˚ на YouTube.
Lovie Awards – одна из самых престижных европейских премий в области в области Интернета, которая ежегодно отмечает самые выдающиеся достижения: вебсайты, рекламные проекты, мобильные приложения, социальные сети. В рамках конкурса Lovie Awards члены Международной академии цифровых искусств и технологий (IADAS) выбирают обладателей золотого, серебряного и бронзового призов. Дополнительно путем интернет-голосования выбирается победитель, получающий приз People’s Lovie Award.