Наверх
5296

Лора Чугуевская
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Телеведущая Александра Глотова о рецепте утренней бодрости, комплименте от Ричарда Гира, звездной болезни и модельном прошлом

О работе Александры Глотовой, ведущей утренней программы «Настроение» на канале «ТВ Центр», мечтают многие. Заряжать миллионы россиян позитивом – и талант, и профессионализм, и удовольствие. А вот попробуй быть звездой с шести утра с понедельника по пятницу! Так что Александре есть чем поделиться с телезрителями и вне эфира: рецептом бодрости, фейерверком эмоций, умением оперативно решать проблемы, дружбой с европейскими звездами и другим.

премьера, триколор, тв, журнал

Главное в общении со звездами, по словам Александры, – это улыбка и дружелюбие

Поделитесь своим самым эффективным рецептом утренней бодрости.

Помните анекдот: «Как рано встать? – Рывком! Проснемся потом». (Смеется.) По природе я сова, поэтому просыпаюсь по дороге на работу. Кофе, добрые песни из 80-х за рулем, речевая гимнастика. У меня есть еще и секретное средство в машине – диск, подаренный Аль Бано. Так что, если по радио ничего хорошего не передают, ставлю этот диск и вместе с Аль Бано и Роминой пою их «Феличиту»! И вуаля – на работу приезжаю уже в отличном настроении.

Телеэфир заряжает энергией?

Безусловно! Телевизионный эфир – это невероятный адреналин, драйв. Например, ради группы Ricchi e Poveri мы с Романом как-то за один день выучили итальянский! Потому что ни на английском, ни на французском, ни на русском они не разговаривают. Но дружба творит настоящие чудеса. И мы дважды записали изумительные интервью с ними в студии. Я отправила вопросы русскому другу в Италию, он перевел, поставил нам произношение. За ночь мы их выучили и провели интервью без переводчика. Это было очень живо, весело, зажигательно и необычно! Настоящий фейерверк эмоций.

Помню, как пригласила к нам в студию иллюзиониста Фана Янга. В его мыльном пузыре как-то побывал четырехтонный слон, а потом и мы с моим соведущим. Энергией тоже подзарядились будь здоров! Непередаваемые были ощущения. Как в сказке.

А в каких случаях работа в кадре расстраивает?

Такого просто не бывает. Наоборот, работа в кадре лечит. А так как она для меня любимая, то еще и терапевтическим эффектом обладает. В прошлом году пришлось вести эфиры под Новый год с температурой. Прихожу в студию – температура снижается до нормальной. Выхожу, еду домой – снова поднимается до 38. Коллеги даже шутили: «Может, тебе с работы не уходить, здесь ночевать?» (Смеется.)

премьера, триколор, тв, журнал

 Александра Глотова признается, что телевизионный эфир – это невероятный адреналин и драйв

Что главное в общении со звездами?

Искренний интерес и подготовка. Чтобы сделать шестиминутное эфирное интервью, штудирую иногда по 150 листов информации, интервью на разных языках, чтобы выцепить самое интересное. Бывает, ложишься спать – а тебе в голову приходит интересный вопрос. И ты, как А.С. Пушкин, на салфетке в темноте записываешь, чтобы утром не забыть.

А вообще, главное в общении со звездами – это улыбка и дружелюбие. Во время интервью всегда происходит сонастройка говорящих. Если ты даришь улыбку и позитив, звезды обычно отвечают тем же.

Помните свое самое первое интервью с селебрити?

По-моему, первое было с Дидье Маруани, группа Space. Его музыка – уже давно классика, а улыбка и внешность – эталон обаяния. Интересно было общаться с человеком, который играл концерты на Красной площади, когда тебя еще и в проекте не было. Кстати, с того первого интервью мы подружились. И после сделали еще интервью пять или шесть! И каждый раз, когда Дидье приезжает в Москву, всегда пишет, приглашает встретиться.

Еще одним из первых было интервью с Ричардом Гиром. Он настоящее чудо! Звезда с большим добрым сердцем. Увидев мою взвинченность, взял за руку и, поглаживая, успокаивал: «Спокойно, Саша, спокойно». (Смеется.) А какое спокойствие, когда тебя за руку держит кумир детства? И его похвалу после интервью не забуду никогда: «Well done, Sasha!» Хотя я тогда была совсем сопливой девчонкой.

Чем российские знаменитости в общении выигрывают у западных, и наоборот?

Западные более открыты и звездностью меньше страдают. Путь к голливудским вершинам иногда начинается с подноса официанта или работы на заправке. Среди русских артистов, к сожалению, звездная болезнь встречается... Но при этом отмечу, что наши российские звезды выигрывают у западных своей глубиной и душевностью. Особенно звезды старой закалки: Лановой, Ясулович, Корнелюк

Опыт модели чем помогает на телевидении?

Разве что однажды помог, когда мы пригласили в студию группу «Иванушки International». И я, и Роман (мой соведущий) в прошлом были моделями. Как выяснилось, Андрей Григорьев-Аполлонов и Кирилл Андреев тоже! И я предложила вспомнить прошлое и устроить у нас в студии показ мод. Это была чистая импровизация, мы, конечно, дурачились, но получилось очень весело.

премьера, триколор, тв, журнал

Александра Глотова уверена, что западные селебрити более открыты и звездностью меньше страдают

Самый трогательный комплимент от телезрителя как звучал?

Самым трогательным моментом был не комплимент, а забота телезрителей обо мне. Однажды у меня случился сложный перелом. Когда припрыгала на работу на костылях, мне секретарша говорит: «Нам тут разгневанные телезрители звонят: "Куда дели Сашу Глотову? Нас тут много!"» Она их успокаивала: «Выйдет ваша Саша, скоро выйдет». Эта поддержка зрителей очень тронула меня тогда, и она дорогого стоит.

Вы работаете на телевидении со второго курса журфака. Как вы сегодня бы назвали свои отношения с камерой?

Как вы хорошо подготовились. Да, со второго курса, так что мы с камерой давние друзья и давно на «ты».

Какой случай в эфире стал для вас незабываемым уроком или тестом на профессионализм?

Было такое. Хотя мы с камерой и на «ты», однажды эта капризная дама не сработала. Записали интервью с Йеном Сомерхолдером, отсматриваю материал – на его камере ничего! Я к Йену. Включая все свое обаяние, объясняю, что технические неполадки, камера не сработала, надо повторить. «Ничего страшного, запишем интервью второй раз», – говорит он. Записали, получилось даже интереснее первого.

Потом Йен шутил, что у него лучший актерский дубль – третий. В конце даже обнялись душевно – трудности нас сплотили. Незабываемое было интервью! До сих пор ему благодарна, что он оказался таким простым, отзывчивым и незвездным. Но с тех пор урок усвоила: стараюсь сама проверять и камеры, и звук.

Телевидение – это?

Высшая ступенька журналистики. И наркотик, конечно. Без этого драйва, адреналина, съемок уже не представляю свою жизнь.

Фото: пресс-служба телеканала «ТВ Центр»

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.