Наверх
309

В эпоху, где каждый может запустить свой медиапроект, особенно остро встает вопрос качества, значимости и узнаваемости. Как молодому журналисту или блогеру из региона выйти за пределы локальной аудитории? Как получить признание лидеров индустрии? Такие возможности дает Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», которая уже стала площадкой для роста тысяч талантливых специалистов со всей страны.

Признание и развитие

История «ШУМа» – это стремительное и масштабное развитие проекта для всей страны. Зародившись в 2022 году в Калининградской области как медиафорум, уже через два года, по поручению Президента России Владимира Путина, он превратился в круглогодичный молодежный образовательный центр. Сегодня это не просто событие, а постоянно действующая площадка, где встречаются молодые медиаспециалисты, опытные эксперты, государство и бизнес. Их общая цель – формирование единого созидательного информационного пространства для молодежи. Одним из флагманских проектов Центра «ШУМ» является одноименная премия.

Премия «ШУМ» целенаправленно ищет новые имена по всей России, от Калининграда до Камчатки. Для участников данный проект – это возможность заявить о себе на всю страну, получить оценку от мэтров индустрии и стать частью живого, современного профессионального сообщества. Участие в проекте Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) и правительства Калининградской области обеспечивает лауреатам премии реальную поддержку их инициатив. Победители получают денежный приз в размере от 100 000 до 600 000 рублей, а также доступ к уникальным ресурсам, образовательным программам и блог-турам, развиваясь и приобретая практический опыт.


«Я была рада оказаться в окружении таких классных людей – настоящих профессионалов своего дела, которыми я восхищалась каждый день. Когда я услышала свое имя со сцены, сначала не поверила. Безумная радость! Спасибо, "ШУМ", за эмоции и возможности!»

Алина Камаева,
победитель Премии 2024 года в номинации «Профессионально о главном» в категории 18–23 года

Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото
Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото
Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото

«Все было настолько торжественно и масштабно, что казалось: это премия мирового уровня. Очень рад быть причастным к такому событию. Для меня это еще одна возможность для развития своего творчества и съемок. Буду стараться показывать еще более невероятные места нашей страны».

Павел Матвеев,
победитель прошлого года в номинации «Лидер мнений» (18–35 лет)

Рекорды сезона 2025

Текущий сезон премии «ШУМ» бьет все рекорды: со всех уголков России было получено 15 000 регистраций. Премия расширила границы, добавив отраслевые направления – от военной журналистики до экологического просвещения. Самым популярным направлением для заявок в этом году стала номинация «Страна Героев», посвященная 80-летию Великой Победы, что подчеркивает глубокий интерес молодого поколения к исторической памяти.

Экспертная оценка работ уже завершена. В ней приняли участие ведущие профессионалы индустрии, в их числе – топ-менеджеры компании «Триколор», которая выступает партнером премии «ШУМ» в 2025 году. Генеральный продюсер «Триколор» Михаил Анисимов и директор по производству контента Марина Гаспарян оценивали проекты в номинациях «Взгляд в будущее» (о науке, IT и инновациях) и «Родной край» (о внутреннем туризме и развитии регионов).


«Участие в экспертной комиссии премии “ШУМ” я воспринимаю как ответственную и вдохновляющую возможность внести свой вклад в оценку лучших медиапроектов, которые ярко и убедительно раскрывают обществу величие прорывов и технологических успехов нашей страны».

Михаил Анисимов,
генеральный продюсер «Триколор»

Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото
Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото
Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото
Всероссийская молодежная премия в сфере медиа и журналистики «ШУМ», фото

«Работы, представленные в номинации “Родной край”, не только формируют бережное отношение к природе и культуре страны, но и создают крепкую связь с малой родиной. Зрительская аудитория “Триколор” составляет более 40 миллионов человек – это практически каждый четвертый житель России. И мы всегда рады поддержать проекты, которые рассказывают об уникальных чертах отдельных уголков нашей страны».

Марина Гаспарян,
директор по производству контента «Триколор»

Страна делает выбор

Узнать больше о проектах–конкурсантах и принять участие в выборе лучших из них может любой желающий. С 29 сентября по 18 октября на странице премии ВК проходит народное голосование. Любой пользователь старше 14 лет сможет отдать свой голос за понравившийся проект в каждой из номинаций. Так премия объединяет не только профессиональное сообщество, но и миллионы зрителей, слушателей и читателей, для которых и создается контент.

Итоги премии будут подведены 25 октября на торжественной церемонии в Национальном центре «Россия». Из 84 финалистов будут выбраны 36 победителей, которые разделят солидный призовой фонд в 12 миллионов рублей.

Станьте частью этого события! Поддержите финалистов в народном голосовании. Подробнее о премии – в соцсетях: ТГ и ВК.

Фото: пресс-служба премии «ШУМ»

Фото автора.
Журналист TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.