Мужчины ненамного отстают от женщин в просмотре сериалов, а новости те и другие предпочитают смотреть под занавес рабочего дня. Рассказываем об этих и других результатах опроса, который провел «Триколор».
По результатам опроса, который провел «Триколор», из всего телевизионного контента зрители больше всего любят смотреть сериалы. В лидерах также вечерние новости, а вот ради шоу аудитория предпочитает включать телевизор лишь на выходных.
Согласно данным, 57% женщин смотрят кино или сериалы каждый день, среди мужчин этот показатель составляет 42%. Чуть реже, 2–3 раза в неделю, такой контент включают 23% мужчин и 18% женщин; раз в неделю – 8% и 10% соответственно; 2–3 раза в месяц – 5% и 2%; реже чем раз в месяц – 6% и 3%. Вообще не смотрят кино и сериалы 10% мужчин и 7% женщин, на свое свободное время ориентируются 6% и 4% соответственно*.
Утренний и вечерний просмотр новостей выбирают 36% мужчин и 35% женщин, при этом 29% женщин не смотрят новости регулярно. Среди мужчин этот показатель ниже – 18%. Вечерним новостям приоритет отдают 19% мужчин и 18% женщин, утренним – только 8% и 7% соответственно. В свободное время к новостям подключаются 13% мужчин и 8% женщин, а внимание только итогам за неделю отдают 5% и 4% соответственно.
Телевизионные шоу чаще всего смотрят раз в неделю – такой ответ дали 28% мужчин и 30% женщин; каждый день к просмотру подключаются 12% и 14% соответственно; 2–3 раза в неделю – 22% и 25%. Пару раз в месяц шоу смотрят 11% мужчин и 8% женщин; реже чем раз в месяц – 19% и 21%. Время от времени к шоу подключаются 8% мужчин и 3% женщин.
Ранее «Триколор» сообщал, что абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96% опрошенных, кино и сериалы – 92%, новости – 80%. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации.
Чтобы насладиться любимыми сериалами и фильмами, а также новинками в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», не нужно подстраиваться под расписание. Здесь подборку российского и зарубежного контента можно смотреть в отличном качестве и в любое удобное для вас время.

Фото: Нина Зотина / РИА Новости
*Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» в январе 2024 года. Объем – 713 полных интервью, из которых 354 – мужчины, 359 – женщины. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±4,89%.
Фото: «Триколор»
