На прошлой неделе телеканал «МУЗ-ТВ» представил свой новый сезон к 25-летию канала. А уже сегодня телезрители увидели результат масштабного ребрендинга – с 1 ноября «МУЗ-ТВ» выходит в эфир в новом оформлении.
1 ноября, к своему 25-летию, телеканал «МУЗ-ТВ» преподнес большой сюрприз всем зрителям: вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой.
В предыдущем логотипе канала основным знаком была буква «М», представляющая собой импровизированный эквалайзер. Новый логотип – это три кнопки Play, которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.
«В этом году каналу исполняется 25 лет – это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и пленки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах – и на ТВ, и в digital. Канал "МУЗ-ТВ" всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга – актуализировать бренд "МУЗ-ТВ", сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам».
Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Логотип переместился в правый верхний угол – именно такое расположение привычно для телезрителей. А все оформление построено на движении элементов «вперед» в motion-графике (слева направо), которое обозначило развитие.
Обновления коснулись и главных чартов телеканала – их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на «МУЗ-ТВ» зрители сразу могли понять настроение программы.
В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус» – главной героиней графического пакета стала старая добрая юла, точнее целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта.
Графическая концепция главного чарта телеканала «МУЗ-ТВ» – это бесконечная гонка за первое место ярких и непохожих друг на друга шариков в гигантском футуристичном лабиринте, аллегория на хиты и их битву за топ в индустрии.
В идею оформления чарта «Золотая дюжина» заложено сюрреалистичное воплощение привычной атрибутики из 90-х и гламурных нулевых: гибкие виниловые пластинки, красочная музыкальная кассета с перемоткой на карандаше и летающие зеркальные диски. Выполненные в эстетике голографии объекты «переплавляются» в настоящее золото, образуя новый логотип «золотой» программы.
Это дает волю фантазии и представление о том, как бы выглядели все атрибуты из прошлого сегодня. Такой прием канал использует намеренно, подчеркивая связь поколений.
Фото: МУЗ-ТВ