Команда «Вечернего Урганта» решила не снимать специальный новогодний выпуск в 2020 году. Вместо этого в эфир пошла итальянская музыкальная передача, удивительно похожая на российское шоу, в которой приняли участие самые популярные на сегодняшний день артисты. Премьера концертного проекта состоялась на Первом канале 30 декабря, и за новогодние каникулы шоу набрало в интернете более десяти миллионов просмотров.
В концертной новогодней программе «Ciao, 2020!» приняли участие многие востребованные и популярные ныне актеры, телеведущие и музыканты. Помимо начальника итальянской вечеринки Ивана Урганта, ее гостями стали Дмитрий Хрусталев, Niletto, Клава Кока, Ольга Бузова, Даня Милохин, Алла Михеева, Александр Гудков, Джиган, Егор Крид, Иван Дорн, Zivert и многие другие.
В новогоднем шоу Урганта на Первом канале не было произнесено ни слова на русском: песни, реплики ведущих и гостей – все на «макаронном» итальянском. Итог – 6,8 миллиона просмотров на официальном YouTube-канале проекта и на сайте Первого канала. Почти миллион из них – в итальянском сегменте YouTube. Просмотры дополнительного контента шоу в соцсетях – 9,5 миллиона.
Грандиозный успех шоу обеспечили не только русскоязычные зрители, но и итальянцы. Главные итальянские СМИ вышли с восторженными рецензиями и откликами на программу, а Ивана Урганта (Джованни Урганти) назвали российским Джимми Фэллоном и Дэвидом Леттерманом.
«Шедевр комедии на полпути между Drive in и Disco Ring с атмосферой семидесятых и восьмидесятых сразу же занесен в число самых просматриваемых видео на YouTube. Гротескная сатира, но прежде всего большое признание в любви к Италии и к нашей местной мелодичной песне». – La Repubblica.
«Самое смешное шоу конца года теперь можно увидеть на YouTube, оно называется "Ciao, 2020!" и представляет собой отличную пародию на итальянскую эстраду 80-х. Оно транслировалось на Первом канале и стало образцом осознанной пародии на trash TV... "Ciao, 2020!" – комическое шоу, особенность которого в том, что все участники говорят по-итальянски. Порой эта пародия поднимается до настоящих высот: реклама, множество стереотипов и клише нашей страны (стихотворение о матери, Венеции, озере Комо, открытка с Везувием и, конечно же, феттучини, ригатони, спагетти), запоминающееся исполнение "Mamma mia" Ricchi e Poveri в исполнении техно-поп». – Corrierre Della Sera.
«Единственный настоящий итальянский Новый год на телевидении – шоу Ивана Урганта. И если вы о нем не слышали, тем хуже для вас. В России он звезда, без излишнего почтения к авторитетам, в нем есть что-то от молодого Леттермана. Иван заранее отметил новогоднюю ночь на Первом сенсационным шоу "Ciao, 2020!" – своеобразным фестивалем Сан-Ремо в формате, где в образе воображаемого дирижера Джованни Урганти представил в макаронном стиле певцов, вдохновленных нашими 80-ми». – La Libero Quidiano.it.
«Идеальные костюмы, представления, сюрреалистическая публика, свет, графика и комедия, модная в те времена на телевидении. Прыжок в прошлое, вызывающий улыбку. Все это позволило шоу, загруженному на YouTube, не только превысить четыре с половиной миллиона просмотров за короткое время, но и занять 5-ю строчку в мировых трендах, стать вирусным в соцсетях». – Il Fatto Quotidiano.it.
«Как объяснить любовь русских к тому периоду итальянской музыки? Фестиваль в Сан-Ремо послужил вдохновением для "Ciao, 2020!". И это понятно: во времена СССР, в 1983 году, первый финал фестиваля в Сан-Ремо, транслируемый по телевизору, открыл окно в Европу, пробивая железный занавес простыми мелодиями, легкими для напевания текстами. Все это в сочетании с исторической страстью русских к Италии привело к тому, что такие персонажи, как Аль Бано и Ромина, Тото Кутуньо или Риккардо Фольи, стали почти героями…» – Агентство AGI (Agenzia Italia).
Фото: Первый канал