Наверх
5273

Сергей Светлаков стал ведущим нового экстремально-комедийного проекта СТС «Полный блэкаут», в котором актеры, музыканты и блогеры встретятся лицом к лицу со своим главным врагом – воображением.

В каждом выпуске четыре героя или пары героев по очереди проходят три одинаковых испытания в темной комнате, не зная, что их там ждет. После выполненного задания участники занимают свой люк. Тот, у кого наименьшее количество очков, выбывает из игры, проваливаясь в дыру на месте люка. В финале побеждает счастливчик, обуздавший свое воображение и набравший максимальный балл.

Участникам нового шоу предстоит проползти туннель с крысами, угадать, что падает на голову и кто шевелится в ящике, собрать пауков, пройти путь, минуя мышеловки, узнать странные запахи – эти и многие другие неожиданные испытания ждут звезд в темной комнате.

Сергей Светлаков будет подбадривать участников нового шоу, которым придется столкнуться со своими страхами

«Думал, что после участия в "Форте" завязал с экстримом, но добрый канал СТС решил, что я еще могу тряхнуть стариной. Конечно, в этот раз меня не ждет катапульта, отправляющая матерящегося человека прямиком в океан, но темнота мне кажется еще более непредсказуемой. Меня успокаивает тот факт, что здесь я буду тем самым человеком, который с умным видом комментирует: "Ну что ты, Вася, трясешься! Там всего лишь ядовитая змея в коробке, а по тебе ползет большой тарантул"».

Сергей Светлаков
актер и ведущий

«Новое шоу расширит линейку экстремально-развлекательных программ, запущенную проектом "Форт Боярд" в прошлом году. Мы снова работаем с успешным международным форматом, у которого армия поклонников по всему миру. Но если в "Форте" главной загадкой был таинственный форт, то теперь участников ждет еще более непредсказуемое испытание – абсолютная темнота. И проще ей противостоять, когда рядом ведущий с фамилией Светлаков».

Вячеслав Муругов
генеральный директор «СТС Медиа» и канала СТС

«Полный блэкаут» – это российская версия проекта «Total Blackout», который принадлежит британской компании Fremantle. Первыми шоу в 2011 году запустили датчане. Всего оно транслировалось в 17 странах, но особенным успехом пользовалось в Америке, Франции, Бельгии, Норвегии, Дании и Греции.

Фото: СТС

Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )