Телеканал «Карусель» оказался лидером среди федеральных каналов по итогам первого полугодия 2020 года по доле семейного телесмотрения в сегменте аудитории 4-45 лет. Кроме того, канал, единственный из всех федеральных телевещателей, ежемесячно наращивал долю телесмотрения с января по июнь.
По доле телесмотрения в сегменте семейной аудитории 4-45 лет телеканал «Карусель» вышел на первое место – по итогам первого полугодия 2020 года она составила 9,72%. В июне 2020 года доля аудитории 4-45 лет – 10,59%, во втором квартале – 10,09%. Среднемесячный темп прироста доли телесмотрения канала, по данным Mediascope, в сегменте семейной аудитории – 3,2% с января по июнь 2020 года.
«Карусель» также оказалась лидером по продолжительности просмотра среди всех федеральных каналов в сегменте семейной аудитории 4-45 лет. Средняя продолжительность просмотра составила 103 минуты в первом полугодии текущего года.
«Телеканал "Карусель" родители и дети смотрят вместе. Одна из наших приоритетных задач – производство контента, объединяющего семью у экрана телевизора. Каждую субботу родители с детьми могут собраться на кухне и приготовить интересное и полезное блюдо под чутким руководством Тутты Ларсен и ее дочки Марфы, ведущих программы "Еда на ура!", или посмотреть семейное кино в выходные».