Президент Владимир Путин объявил всю следующую неделю выходной и призвал россиян оставаться дома, чтобы остановить распространение коронавируса. Но карантин – это не время для уныния, а возможность открыть для себя новое и открыть новое в себе. Поэтому телеканалы придумывают не только новые способы донести контент до зрителей, но и вовлечь в полезные и веселые активности.
Стримы «Одни дома»
Виджей Александр Анатольевич открывает стримы для самоизолированных на телеканале «Кино ТВ». Вчера, 26 марта, телеканал «Кино ТВ» запустил первую серию стримов «Одни дома».
Теперь каждый вечер легендарный виджей MTV Александр Анатольевич и корреспондент телеканала «Кино ТВ» Максим Заговора будут приглашать в эфир гостей и обсуждать с ними методы выживания в условиях самоизоляции. Что смотреть, что читать, как проводить время в четырех стенах – выяснят у тех, кто, кажется, физически не умеет скучать. В первом выпуске гостем стал режиссер и музыкант Илья Найшуллер. Александр Анатольевич своего гостя пока держит в секрете. Подключайтесь к трансляции и задавайте свои вопросы героям и ведущим.
Гости, которые подтвердили участие в стримах: Алексей Герман-младший, Ингеборга Дапкунайте, Михаил Идов, Юлия Пересильд, Даша Чаруша. Ведутся переговоры с Шарлотом, Варварой Краминовой из «Хадн дадн» и другими артистами из мира кино и музыки. Смотрите «Одни дома» каждый день в 20:00.
Телеканал «Кино ТВ» – единственный круглосуточный телеканал в России, ежедневно показывающий фильмы и рассказывающий о киноиндустрии изнутри. Телеканал «Кино ТВ» – участник более двадцати различных национальных и международных событий в сфере кино, таких как Берлинский кинофестиваль, Каннский кинофестиваль, «Кинотавр», Венецианский фестиваль и другие. Клиенты Триколора могут смотреть «Кино ТВ» в HD-качестве в пакетах «Единый», «Единый Ultra HD», «Экстра», «Триколор Онлайн», «Онлайн ТВ», «Смотри Кино и ТВ».
Премьера «Героев Энвелла 2»
Долгожданная премьера второго сезона мультсериала «Герои Энвелла» состоится в приложении «Мульт». Фанаты мультфильма увидят первые три серии нового сезона, далее эпизоды будут добавлять по одному в неделю; на время карантина школ и других учебных заведений просмотр новинок бесплатный. Продолжение сериала рассказывает о новых приключениях уже повзрослевших друзей-геймеров: Арта, Киры, Вика и Фила. Мультфильм создан анимационной студией «Паровоз» по заказу компании «Цифровое Телевидение».
«Герои Энвелла» – история о четырех школьниках из Санкт-Петербурга, которые увлекаются компьютерными играми. Однажды они находят ноутбук, оказавшийся порталом в мир «Героев Энвелла». Здесь все кажется совершенно реальным – и сам город, и его жители, и коварный злодей Моргарт, который мечтает попасть в наш мир и захватить власть над людьми. В конце первого сезона ребятам удалось одержать победу над ним и заточить его во вселенной игры. Во втором сезоне главные герои стали старше, окончили школу и теперь строят планы на будущее. Арт хочет снимать мультфильмы, Фил – разработать компьютерную игру по мотивам «Героев Энвелла», Кира занимается приютом для бездомных животных, а Вик по-прежнему увлекается техникой.
Режиссер-постановщик сериала «Герои Энвелла» Антон Ланшаков рассказал: «Прошло полтора года с конца первого сезона. Наши герои выросли – как и наши зрители, как и уровень качества сериала. Теперь мультфильм – это история о взрослении. Персонажи сталкиваются с проблемами, о которых раньше даже не подозревали. И речь не о новых монстрах – речь об ответственности, чувстве меры, смелости выражать свои чувства. Кошмар. Лучше бы это были новые монстры».
Во время производства второго сезона анимационная студия «Паровоз» провела два конкурса, победители которых будут «интегрированы» во вселенную мультсериала. Так, один из фанатов озвучит второстепенного персонажа, а изображения трех других счастливчиков появятся в одной из следующих серий. У мультфильма активное сообщество поклонников, которое, несомненно, оценит долгожданную премьеру второго сезона.
Смотрите премьеру второго сезона мультсериала «Герои Энвелла» – она состоится в приложении «Мульт» в пятницу, 27 марта. Затем каждая новая серия будет выходить раз в неделю, по пятницам. Так, премьера четвертой серии пройдет 3 апреля.
Телеканал «Мульт» доступен клиентам Триколора в пакете «Детский».
Полезный челлендж #МОЙиПОЙ
Телеканал «МУЗ-ТВ» запустил полезный противовирусный челлендж #МОЙиПОЙ. Автору лучшего ролика среди зрителей и подписчиков социальных сетей телеканала «МУЗ-ТВ» подарит два билета на культовую ежегодную национальную телевизионную премию в области популярной музыки «Премия МУЗ-ТВ». К тому же победителю подарят особо актуальный приз в сегодняшних условиях – годовой запас мыла. Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» при поддержке звезд шоу-бизнеса запустил полезный челлендж #МОЙиПОЙ, который призван поднять настроение людям и популяризировать меры предосторожности в условиях создавшейся эпидемиологической обстановки.
Челлендж был запущен генеральным директором телеканала «МУЗ-ТВ». Арман Давлетяров записал видео, в котором призывает подписчиков активно соблюдать меры предосторожности и делать это позитивно, с песней любимого исполнителя: «Лучшая защита от бушующей инфекции – это хорошее настроение и чистые руки! Медики всей планеты подтверждают, что многократное и старательное умывание рук снижает риски заболевания. А пение повышает настроение! Всем здоровья и оптимизма!»
Многие звезды «МУЗ-ТВ» с удовольствием присоединились к челленджу и снимают позитивные видео, а самые оригинальные исполнители даже перепевают свои хиты для этого. Количество участников флешмоба растет, и в нем уже приняли участие Анна Семенович, Юлианна Караулова, Шура, Анна Плетнева, Денис Клявер, Жасмин, группа «Вирус», Звонкий, Ирина Нельсон ex. REFLEX, Татьяна Терёшина, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Назима, Kaya, участники реалити-блокбастера «Место под солнцем» и другие. Звезды «МУЗ-ТВ» уверены, что хорошая музыка снижает риски заболеть, ведь она не позволяет хандрить и впадать в депрессию.
Так, Анна Семенович в легкой и позитивной манере призвала подписчиков участвовать в челлендже, соблюдать гигиену и не паниковать. Певица исполнила хит «Хочешь?» и показала, как правильно нужно мыть руки. Певец Шура выложил шутливый ролик, в котором перепевает собственную песню «Твори добро» и советует всем почаще мыть руки, чтобы защитить себя от инфекции. Анна Плетнева поддержала челлендж и опубликовала фотографию, на которой, как призналась певица, дезинфицирует все, в том числе и заветную тарелку, которую получила на «Премии МУЗ-ТВ» в категории «Лучшая поп-группа». Денис Клявер принял участие в челлендже вместе с шестилетним сыном Даниэлем. Артист также добавил новые строчки о пользе мыла в свой сингл «Подари». Группа «Вирус» специально для челленджа перепела один из самых популярных своих хитов: «Ну где же ручки, ну где же ваши ручки? Давай помоем ручки, помоем и споем!», фактически создав своего рода гимн челленджу #МОЙиПОЙ»
Конкурс от Premier
Нерабочая неделя до «Оскара» доведет: платформа Premier (ранее ТНТ-Premier) и кинокомпания Premier Studios запускают конкурс коротких видео о жизни на карантине. Эти ролики могут быть сняты в разных форматах и жанрах – жестокая драма, гедонистическая комедия, байопик про рождение оригинального стартапа, а может быть, хоррор или даже слэшер.
По условиям конкурса каждый ролик должен быть продолжительностью не больше 10 минут и представлять из себя заявку на нечто более развернутое – например, сериал или онлайн-шоу. В описании следует уточнить, как именно может развиваться показанная история, и представить создателя ролика.
Принять участие в конкурсе могут как начинающие, так и уже опытные кинематографисты – любой, кому есть что рассказать о том, как радикально изменилась его жизнь за последний месяц, и кто даже в условиях кризиса готов совершать новые открытия на пути к самореализации. Авторам десяти лучших проектов, которые выберет экспертное жюри, Premier Studios поможет снять историю целиком, чтобы затем показать ее всему миру на платформе Premier. Подробности конкурса ищите в соцсетях Premier Studios.
Монтаж от ТВ-3
Образовательный карантин: ТВ-3 запускает в социальной сети «ВКонтакте» онлайн-курс по видеомонтажу для тех, кто дома. Курс «Прямая склейка», который научит основам и нюансам видеомонтажа в программе Adobe Premier Pro. По словам создателей курса, он направлен на «ликвидацию карантинного тунеядства среди старшеклассников, студентов и кидалтов», но идеально подойдёт всем, кто в эти дни сидит дома в самоизоляции и размышляет, как потратить освободившееся время с пользой.
Ментор курса – Вадим Ломзин, опытный и высококвалифицированный режиссёр монтажа промоотдела ТВ-3, в портфолио которого можно найти впечатляющие трейлеры и видеоролики для таких масштабных и зрелищных фильмов, как «Гоголь», «Аванпост» и «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел», сериалов «Эпидемия» и «Обычная женщина», шоу «Последний герой» и других громких проектов канала. Также Вадим занимался монтажом клипа на песню Fine Майка Шиноды из саундтрека к «Аванпосту».
Авторский курс будет состоять из 10 видеоуроков, доступных подписчикам группы ТВ-3 в социальной сети «ВКонтакте». Вадим Ломзин расскажет об устройстве Adobe Premier Pro и настройках программы, поделится своими приёмами и наработками, разберёт принципы своих работ и в конце предложит зрителям самостоятельно смонтировать собственный проморолик.
Международная премьера «Рикошета»
Остросюжетный детектив НТВ «Рикошет» представит Россию на MIPTV’s Drama Buyers Summit 30 марта. Международный премьерный показ сериала пройдет в рамках престижной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit в онлайн-формате, который обеспечит сервис MIPTV Online+. Детектив стал единственным российским проектом, на котором остановили свой выбор эксперты медиаиндустрии.
В новой реальности все показы, запланированные к международной выставке контента MIPTV 2020, впервые пройдут онлайн. Первыми зрителями станут байеры со всего мира: по регистрационным бейджам они получат доступ к программе, сформированной отборочной комиссией. MIPTV’s Drama Buyers Summit проводится уже 5 лет, и за это время мероприятие стало одной из самых престижных площадок для презентации премьерного контента на мировом рынке.
Всего в программе участвуют 12 проектов на разных стадиях производства. Сериал «Рикошет» – это история о «последнем герое» лихих 90-х Артеме Волкове, который спустя 20 лет возвращается в родной провинциальный город и оказывается втянутым в хитросплетения преступного мира. Ему предстоит принять вызов и выиграть последний бой, ведь это единственный шанс для Волкова сделать в своей жизни что-то важное.
Фото: НТВ
Онлайн-проект «Культурный сезон с ОТР»
«Общественное телевидение России» запускает специальный онлайн-проект «Культурный сезон с ОТР». Проект призван поддержать российские театры, концертные залы, музеи в отсутствие зрителей и посетителей, а также дать возможность людям, находящимся дома, получить доступ к интересным культурным онлайн-событиям на одной площадке.
На сайте ОТР создан специальный раздел, на котором собрано все лучшее и интересное, что можно посмотреть и послушать онлайн как детям, так и взрослым, а также много увлекательного видео для семейного просмотра. Зрители и пользователи получат уникальную возможность посмотреть спектакли известных театров, посетить популярные музеи и выставки, побывать на концертах музыкантов, послушать лекции и мастер-классы из ведущих театров и музеев России.
В проекте «Культурный сезон с ОТР» представлены видеозаписи, которые можно смотреть в любое удобное время, а также будут онлайн-трансляции концертов, мастер-классов и лекций от ведущих театров и музеев.
Проект «Культурный сезон с ОТР» создается с участием ведущих театров, концертных залов и музеев. На момент старта идею сблизить искусство и зрителя поддержали более 20 учреждений культуры, в том числе концертный зал «Зарядье», Государственная Третьяковская галерея, МХТ им. А.П. Чехова, театр «Новая опера», Российский академический молодежный театр, «Геликон-опера», «Современник», «Театриум на Серпуховке Терезы Дуровой», Московский театр Олега Табакова, Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, «Мастерская Петра Фоменко», Et Cetera, Театр на Таганке, театр «Модерн» и другие. Канал открыт для сотрудничества, поэтому число желающих присоединиться растет.
Фото: ОТР, ТВ-3, НТВ