Наверх
2789

Лора Чугуевская
Обозреватель TV Mag

В разнеженном начале января приятно подвести итог сделанному и поддаться магии планирования на год. Так и решил поступить TV Mag, расспросив директора телеканала «ЧЕ!» Елену Карпенко об удачах канала, пользе соцсетей, удовлетворенности зрителей, очаровании телеведущих, ожидаемых сюрпризах и другом.

Календарный год подошел к концу. Чем он вас порадовал, разочаровал, вдохновил?

Меня радуют моя семья, мои друзья и коллеги! Их поддержка и помощь неоценимы, и я очень признательна им за это. Мое профессиональное детище тоже порадовало меня в 2019 году, хоть и было сложно! Телеканал «ЧЕ!» показывал положительную динамику: через год после перезапуска доля аудитории канала (все 25-49) выросла на 19%, а доля женской аудитории 25-49 – на 24%. Сама аудитория тоже качественно изменилась, и теперь мы интересны ведущим рекламодателям.

Если грустно и на столе пусто – смотрите «Идеальный ужин» с Гришей Ляховецким на «ЧЕ!»

Большую роль в этом сыграло наше digital-пространство. Мы стараемся заявить о себе во всех возможных средах. Помимо растущих каналов в YouTube, мы стали присутствовать в других социальных сетях: модном молодежном TikTok, на платформе «Яндекс.Дзен», также мы перезапустили Instagram «ЧЕ!». Нас стали смотреть молодежь и женщины – это и радует, и вдохновляет. Думаю, мы движемся в правильном направлении.

Изменения аудитории «ЧЕ!» с чем связаны?

Наша аудитория не изменилась, а улучшилась и перешла на качественно новую ступень. Мы хотели привлечь к телепросмотру более молодых зрителей и женщин. Это получилось благодаря сразу нескольким успешным проектам собственного производства: реалити «Опасные связи», программам «Идеальный ужин» и «Остановите Витю!».

Проекты не только выросли в качестве, но и получили мощную поддержку от наших социальных сетей. Ведущие участвовали в крупных городских фестивалях и благотворительных мероприятиях – все это помогло завоевать нужную нам лояльность аудитории. «Живи ярЧЕ!» – слоган, который появился в 2018 году и стал настоящим девизом нашего канала.

Один из выпусков программы «Опасные связи» набрал в YouTube 1,3 миллиона просмотров. Какая из передач наиболее популярна в интернете и какой процент зрителей в целом смотрит «ЧЕ!» в Сети?

Один из главных плюсов социальных сетей – это возможность найти своего зрителя для каждой передачи. Совсем недавно «ЧЕ!» представил эксклюзивный эфирный контент в социальной сети «Одноклассники» и показал 12 новых выпусков шоу «Супершеф» с Арамом Мнацакановым. Каждый эпизод набрал в среднем 1 000 000 просмотров за первые 24 часа показа, общее количество просмотров сезона (12 серий) составило более 15 000 000. Таким образом, мы объединили две «мечты» – digital и качественный контент: запустили премьерные выпуски шоу не в эфире канала, а в онлайне, выбрав самый удобный для пользователей формат просмотра.

Если брать YouTube, то там наиболее популярны «Опасные связи». «ВКонтакте» любит «Решалу», а TikTok – «+100500» и «Шутников». Говорят, что так не бывает, но у нас получается угодить всем.

Минувший год доказал профессиональный успех Елены: она вошла в 20-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров

Термином «лицо канала» пользуетесь? Считаете ли кого-то таковым или планируете подключить кого-либо из звезд?

Как телеканал, мы, конечно, вкладывали большие усилия в узнаваемость наших ведущих. Последнее имиджевое исследование показало, что зрители выбрали символом «ЧЕ!» ведущего реалити «Решала» Влада Чижова: люди обращаются к нему за помощью, с удовольствием участвуют в активностях и, что самое главное, доверяют Владу.

Не менее популярен и узнаваем ведущий программы «+100500» Максим Голополосов  именно его имя ассоциируется с каналом. Все более узнаваемы ведущие нашего нового проекта 2019 года «Опасные связи» Дмитрий Рыбин и Денис Гребенюк.

Планируете активнее вовлекать телезрителей в съемки, конкурсы, игры?

«ЧЕ!» – народный телеканал, мы с удовольствием общаемся с нашими зрителями, устраиваем кастинги для программ – в общем, взаимодействуем с аудиторией всеми возможными способами.

Digital – идеальное место для общения с потенциальными зрителями. В этом году мы запустили в YouTube проект «СтримЧЕг» – онлайн-игры в прямом эфире со звездами и нашими телезрителями. Люди заполняют анкету на сайте «ЧЕ!», приходят к нам в офис и стримят в прямом эфире.

В digital этот процесс взаимодействия с аудиторией хорошо отлажен: мы проводим конкурсы, приглашаем зрителей на съемочные площадки, проводим розыгрыши. Конечно, в дальнейшем мы не планируем останавливать этот механизм, он запущен и будет развиваться все более активно.

В любимчиках соцсетей – телеведущий «ЧЕ!» Макс, которого уже все зовут по названию программы «+100500»

Ваши родственники какие программы «ЧЕ!» включили в свой топ?

Мои родители с удовольствием смотрят «Идеальный ужин» и «+100500», муж – «Дорожные войны» и «Улетное видео». Дочка смотрит «Решалу», и они с одноклассниками даже обсуждают ведущего Влада Чижова.

Что 2020 год телезрителям «ЧЕ!» готовит?

Мы продолжаем жить ярЧЕ на нашем ОСТРОразвлекательном телеканале: готовим прикольные развлекательные проекты, реалити и специально подбираем кино, которое любят наши зрители. При этом не забываем и о нашей линейке справедливости – реалити «Решала», «Опасные связи», «Остановите Витю!».

У нас в производстве сейчас несколько интереснейших острых проектов. И, как женщине, мне бы хотелось привести на «ЧЕ!» ведущую-женщину: у нас много брутальных мужчин, но очень не хватает красивой, яркой девушки. Вот мое желание под Новый год! И конечно, я очень хочу, чтобы «ЧЕ!» в новом году стал еще заметнее и ярЧЕ!

Фото: «ЧЕ!»

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.