Наверх
3497

Зрители канала СТС отметят Новый год вместе с участниками команды «Уральские пельмени» и приглашенными звездами – Маратом Башаровым, Ириной Безруковой, «Городом 312», Еленой Захаровой, Михаилом Гребенщиковым и другими знаменитостями. 31 декабря в 22:50 начнется праздничное шоу «Елка, дети, два стола», где «Пельмени» будут шутить своим фирменным юмором – про корпоративы, русские традиции, новогодние речи и так далее, а также попадут в забавные приключения. До наступления Нового года мы поговорили с «Пельменями» об их праздничных традициях, возрастном юморе, отношении к хайпу и о шутках из жизни.

Про новогоднюю ночь с телевизором и праздник с командой

Илана Юрьева: Мы столько времени проводим вместе с командой – на гастролях, концертах, съемках, репетициях и так далее, что если б еще и Новый год отмечали вместе, то, наверное, друг друга бы поубивали! (Смеется.) Если серьезно, то все участники коллектива отмечают Новый год по желанию – кто-то в новогоднюю ночь работает, кто-то проводит время со своей семьей. Это личный выбор каждого. Командой мы не встречаемся. Большинство ребят живут в Екатеринбурге, я – в Москве. Поэтому я буду отмечать праздник дома – с родителями, мужем, дочкой. У меня будет настоящий семейный Новый год! И конечно, я буду смотреть наше шоу вместе с семьей. И думаю, что его посмотрят такие же семьи и посмеются от души. Ведь там очень много классных семейных номеров!

Вместе с «Пельменями» Новый год отмечали и приглашенные звезды: Марат Башаров, Ирина Безрукова, «Город 312», Елена Захарова, Михаил Гребенщиков и другие

Сергей Исаев: Я обычно смотрю нашу новогоднюю программу. Ну нечего больше смотреть!

Максим Ярица: Я смотрю обращение президента. Оно на всех каналах, как правило, одинаково, но на СТС оно чуть-чуть веселее получается: президент немного шире улыбается и иногда подмигивает.

Про возрастной юмор

Илана Юрьева: Возрастной юмор? Я думаю, наоборот, у нашего юмора нет возрастных ограничений. Нас могут смотреть и маленькие дети, и подростки, и взрослые, и бабушки с дедушками. Достаточно просто шутить пошло, ниже пояса, этот юмор лежит на поверхности. А вы попробуйте пошутить так, чтобы на это не стыдно было смотреть с детьми или со своими родителями. Это гораздо сложнее.

Про новых участников

Дмитрий Брекоткин: У нас появились два новых актера – Ксения Корнева и Роман Постовалов, которые влились в коллектив, совершеннейшие профессионалы с большим объемом артистических скиллов. Мы ничему их не учим, они абсолютно самодостаточные. И никакой дедовщины у нас нет, никто молодежь носки не заставляет стирать. Кстати, благодаря им мы смотрим «Прожарку» и другие новые проекты.

Роман Постовалов: Мы не хотим сказать ребятам, что нужно делать так же, просто хотим подвинуть их в сторону молодежного юмора. Как будто мы их сейчас от шнуровых телефонов приучили к кнопочным, а теперь показываем еще и сенсорные.

В новом праздничном шоу «Пельмени» расскажут, как использовать снежную бабу, распознать «алконоса», и покажут, почему Елена Малышева – идеальная жена в новогодний период

Про то, как рождается юмор

Илана Юрьева: У нас работает огромный-огромный-огромный штат авторов, который помогает каждому актеру писать номера. Есть артисты, которые успевают писать, несмотря на гастроли, съемки и репетиции. Например, Ромка Постовалов, Сергей Ершов… Парни вообще умудряются все успевать. У них другой мир – придумывают что-то невероятное. Например, благодаря Сергею в новогоднем шоу будет… танец еды в животе! Настолько у Сергея Ершова нетипичное, удивительное мышление, чтобы такое придумать!

Дмитрий Брекоткин: Понятно, что все наши истории берутся из жизни.

Александр Попов: В «Шереметьево» проходил досмотр, и сотрудница вдруг говорит: «Почему про нас не пишете, не представляете, сколько у нас тут интересных историй!» Я – ей: «Расскажите!» Она – мне: «В другой раз».

Максим Ярица: Бывает, сделаешь номер, и зрители говорят: ну вы нас и пропесочили, это же про нас. Иногда и не понимаешь, о чем это они, но ясно, что мы попали в нужный сегмент.

Про выступления со звездами

Сергей Исаев: В наш «номер со звездой» просятся все, и мы смотрим, как их можем задействовать. Мы пишем под конкретных людей – недавно у нас были Шипулин, Мерзликин. Идеи рождаются под конкретную звезду. Бывает и наоборот: есть идея, и нужна звезда. Тогда мы сами предлагаем тем звездам, которые ходят к нам на концерты, или знаем, что они бы хотели с нами выступить, звоним, приглашаем. Бывает, что отказываются, но культурно. Например, в КВН с нами не захотел выступать Юрий Лоза, сказал, что из-за КВН заводы недополучают специалистов. На тебе, учились столько лет и ушли в КВН, а не на завод. Хотя Лоза учился в медицинском, а сейчас поет.

В этот вечер Ярица перевоплотится в снеговика, Брекоткин проверит новогодние речи губернаторов, а Мясников попытается съесть 1,5 кг бумаги с желаниями за одну секунду

Про хайп и мат

Александр Попов: Если заметили, стендап давно превратился в культивацию недостатков. Выходят люди и начинают смеяться над собой и над своими недостатками, увечьями. Смеяться над увечьями не очень достойно.

Максим Ярица: Жалко, что умные, интеллигентные люди выходят с этим на сцену, а другие интеллигентные люди это все показывают по телевизору. Бомарше сказал: «Я спешу посмеяться над собой, иначе мне пришлось бы заплакать». А Горин сказал: «Господа, улыбайтесь, серьезное лицо не признак ума, и все глупости делаются с серьезным выражением лица». Вот если эти две вещи руководят человеком, когда он придумывает юмор, тогда неважно, что он делает. А если к процессу примешивается хайп, это плохо. Со сцены нужно нести явное добро. А мат никак не входит в категорию добра.

Дмитрий Брекоткин: В своем шоу мы находим золотую середину. Но не соглашусь с предыдущими мнениями. Юмор может быть разным, другое дело, что жесткий юмор ниже пояса с нецензурной лексикой нельзя показывать в определенное время, чтобы он не попался детям. Но такой юмор имеет место, он часть нашей жизни, и с помощью мата можно сгенерировать очень много смешного. Быть ханжой мне не хочется. Главный критерий юмора – должно быть смешно. Если мат используется только ради этого самого слова, то это пошло. А если он является конструктивным элементом, на котором строится шутка, то почему нет. Это как в искусстве: кто-то говорит, что нужно рисовать плакаты «а-ля даешь социализм», кто-то пишет эротические картины. В обоих случаях это искусство.

Про отдых на гастролях и райдер

Сергей Исаев: Мы стали жить в разных номерах. А было время, когда все заселялись в один номер и возили с собой «Доширак». Максим, например, очень любит путешествовать и в каждом городе находит что-то интересное. Потом рассказывает нам, что был в домике воеводы. Брекоткин любит плавать, Соколов – не знаю, чем любит заниматься, мы его вообще не видим. Серега Ершов ездит на гастроли с женой, они посещают исторические места, кто-то музыку пишет. Я хожу в спортзал – мы все находим, чем заняться и как отдохнуть. Кстати, маленькая строчечка про наличие спортзала включена в наш райдер.

Новогодний выпуск шоу «Уральских пельменей» смотрите на СТС 31 декабря в 22:50

Про желания

Дмитрий Соколов: Желаю, чтобы в душе у каждого человека было меньше мусора, чтобы мы не матерились, не ругались и старались не осуждать других, старались смеяться не над кем-нибудь, а над собой.

Сергей Исаев: Хочу пожелать молодым родителям, коим себя считаю, заниматься воспитанием детей и определять, что им можно, что нельзя. Здоровья вам и терпения!

Дмитрий Брекоткин: В наше непростое время желаю иметь упорство, чтобы что-то изменить. Терпения, если от вас ничего не зависит. И мудрости, чтобы отличить одно от другого.

Фото: СТС

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.