На онлайн-платформе Premier (ранее ТНТ-Premier) накануне вышел второй выпуск шоу «Хейт-ток», в котором звезды встречаются со своими хейтерами. Героем выпуска стала Ксения Собчак.
О толстых людях
Я имею право не любить толстых людей. Я сделаю все, чтобы у моего сына не было таких проблем, поэтому он ходит четыре раза в неделю в спортзал и вообще не ест сладкого.
О силиконовой груди
Многие скажут: «Вот Собчак ходит позорится без сисек!» А мне так ужасно нравится. Нет ничего красивее, чем маленькая грудь. Силиконовая грудь – это ужасно. Я считаю, что маленькая красивая грудь – это прекрасно, и очень горжусь тем, как я выгляжу, и никогда не поменяю это. Вот поверьте, десятку на операцию по увеличению груди я бы точно могла накопить.
О журналистике
Я никому ничего не навязываю: нравится смотреть мои программы – смотрите, не нравится – переключите, есть много других интересных людей. Я занимаюсь тем, что мне нравится, я люблю и умею много работать. Доказывать кому-то, что я хороший журналист, я точно не собираюсь. Я делаю проекты, вижу цифры, вижу интерес, я благодарна зрителям. Я прихожу каждый раз в некомфортную среду: сначала на «Дождь» – и делаю самую рейтинговую программу там, потом на YouTube – и, очевидно, запаздываю, потому что на этой площадке уже есть свои герои, но тем не менее сейчас у моих выпусков всегда миллионы просмотров. У меня меньше чем за один сезон уже миллион подписчиков, и я очень этим горжусь.
О венчании с Богомоловым
Самый мудацкий вопрос, когда ты посмотрел какой-то фильм и идешь к режиссеру спросить: «А что вы имели в виду?» Этот день – день нашей свадьбы – был представлением, которое мы делали для самих себя, получая удовольствие. Я не думала о чувствах верующих людей, я думала о своих чувствах. Был день, который был сделан так, как был сделан. Это законченное произведение искусства.
О фильмах про Беслан: своем и Юрия Дудя
Юра – первопроходец YouTube, у него есть ядерный электорат, которого нет у меня. Я новичок. Даже самое скучное интервью Юры наберет больше, чем мое самое интересное. Так и должно быть, потому что он заслужил это, он в этом лесу дольше, чем я. И это справедливо. У меня и мысли не было, что наши цифры (просмотры обоих фильмов. – Прим. ред.) можно будет сравнивать. Мои цифры можно сравнить с очень хорошим фильмом «Новой газеты» – вот новые ребята в пространстве YouTube сделали фильм про Беслан, о нем, кстати, мало кто говорит. Я вам очень его рекомендую посмотреть. Он вышел одновременно с моим и с Юриным и набрал меньше просмотров, чем мой. Вот это то, с чем я конкурирую внутри своего слота.
Лично мне фильм Юры понравился больше, чем мой собственный. Он сделал очень смелый шаг – сделал фильм на три часа. Проблема нашего фильма, я считаю, заключалась в том, что у нас было много материала, но мы жили представлением, что все надо вместить максимум в полтора часа, потому что дольше его не будут смотреть. А человек берет и делает на три часа, и делает классно.
Волна хейта была связана с тем, что на обложку фильма мы поставили Симоньян – она была одним из спикеров. Брала бы я сейчас Симоньян в этот фильм? Конечно, да, потому что она должна там быть. Она человек, который сделал карьеру через Беслан.
О Маргарите Симоньян
Симоньян вызывает хейт. И я сделала с ней потом еще интервью, которое тоже вызвало волну хейта. Я, когда общаюсь со своими героями, стараюсь никого не любить, но и не не любить. Я стараюсь делать объективное интервью, это для меня самое главное.
О поездке к спонсору на Бали
Я не выставляла фотографии с Бали, это за меня сделал Алексей Анатольевич Навальный. Когда он выставил, я сразу сказала: «Да, я там была, летала на два дня встречаться со спонсором». И действительно получила огромные деньги на свою президентскую кампанию. Он дал деньги за личный контакт. Он хотел увидеться, понять, кто ты, посмотреть в глаза, чтобы ты лично его попросил.
Про либералов
Я поняла, что была наивна, мне казалось, что мы не живем в черно-белом мире. У меня в мире есть оттенки, люди с разным мнением. Я не люблю категоризаций. А у нас либо единороссы, либо либералы. Оказалось, что люди живут этими группами. Если ты не с нами, ты против нас. И это мое человеческое разочарование.
О самоощущении
Я люблю быть отдельно от всех, самостоятельной индивидуальной единицей. Я никогда не возьму на себя смелость сказать: «Я – объединенное лицо оппозиции». Я возьму на себя смелость говорить то, что мне кажется правильным. И, выходя в эти говношоу политические, я говорила о вещах, важных мне, надеясь, что они будут важны тем людям, которые никогда об этом не слышали. Но брать на себя вот это: «Мы русские, с нами Бог» – это крайняя степень цинизма и неправды. Нет никакого большинства. Есть каждый отдельно взятый человек, который должен отвечать сам за себя. Я за себя отвечаю.
О цели жизни
Мною движет любопытство. Вы правы, когда говорите, что я занимаюсь и тем, и этим. Моя цель – прожить годы, которые мне даны, интересно. Мне интересно проживать 110 жизней одновременно, где я была и политиком, и журналистом, и человеком, увлекающимся модой. И это все я, Ксения Собчак, и в этом нет никакого противоречия.
Заключительное слово
Сколько бы я ни выпендривалась, главное, чего я хочу, – это любовь. Я очень хочу любви и не всегда ее получаю, иногда отчаиваюсь, иногда думаю: «Ну почему со мной, как с антисемитизмом? Вот какой-то человек тебя не любит, как не любят евреев, и не может объяснить почему». И все мои рациональные аргументы не достигнут этой цели, если вы думаете про себя: «Она лицемерная сука». Я не смогу вас переубедить, а если честно, мне этого очень бы хотелось.
Выпуск нового проекта «Хейт-ток» доступен на платформе Premier в бесплатном разделе.
Фото: Premier