Молодежи стало неинтересно смотреть новости по ТВ
Как показало последнее социологическое исследование, молодежь сегодня предпочитает читать новости в социальных сетях, а не смотреть телевизор.
Телевидение все чаще уступает интернету и социальным сетям
Следить за происходящим в мире через социальные сети и посредством электронных СМИ сегодня предпочтительнее для молодой аудитории. А вот телевизор молодежь смотрит все меньше. Причем эта тенденция наблюдается в последнее время все ярче, причем по всему миру. Такие выводы следуют из исследования института изучения журналистики «Рейтер».
В изучении предпочтений молодежи участвовали 50 тысяч человек. Молодые люди из 26 стран мира ответили на вопросы анкетирования, после чего выяснилось: 64% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет узнают новости в интернете, из них 28% используют для этого социальные сети. 51% опрошенных всех возрастов каждую неделю используют социальные сети для ознакомления с новостями, среди которых самой популярной остается Facebook (44%), а также YouTube (19%) и Twitter (10%).
При этом выяснилось, что мобильный траффик уже обгоняет конкурентов: так, 54% опрошенных из Великобритании признались, что для чтения новостей используют смартфоны, 33% узнают новости посредством компьютера.
24% молодежи все же смотрит ТВ-программы как источник новостной информации, а вот печатным СМИ читают только 6% опрошенных, 5% слушают радио.