Исследователи выяснили, зачем нужен россиянам Smart TV
Как показало исследование, более трети россиян выходят в сеть посредством встроенного программного обеспечения в современных телевизорах.
«Умные» телевизоры выбирает все больше россиян
По данным исследования компании Ipsos Comco, в первом полугодии 2016 года значительно увеличилось число выходов в интернет с Smart TV. Причем доля пользователей в стране, выходящих в интернет с «умных» телевизоров, растет быстрее, чем у остальных интернет-гаджетов. Сейчас около 38% пользователей выходят в сеть со Smart TV, что на 7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
На втором месте среди гаджетов, которые чаще всего используются для выхода в интернет, планшеты (63% российской аудитории), а на первом месте – смартфоны (91%).
Повышение популярности Smart TV у россиян связана в первую очередь с увеличением покупок таких телевизоров. Заходя в интернет со Smart TV, пользователи в основном посматривают фильмы и телепередачи, слушают радио, заходят в соцсети.
Отметим, что результаты исследования агентства TNS, который охватывает период с октября 2015 года по март 2016 года, предоставляют другие данные: SmartTV используют для выхода в интернет всего 15% россиян.