Наверх
96

Крупнейший оператор платного телевидения и лидер рынка спутникового интернета «Триколор» предлагает IT-стартапам протестировать свои продукты в реальных условиях и получить шанс на монетизацию. Подать заявку можно с 17 сентября на сайте проекта.

Для участия будут отобраны более 20 проектов на основе искусственного интеллекта. Пилоты на базе AI интегрируют в основные направления бизнеса компании. Это спутниковое телевидение и интернет, умный дом, онлайн-кинотеатр, дистрибуция контента, клиентский сервис, интернет-магазин, видеонаблюдение и медтех.

Директор по маркетингу «Триколор» Александр Володин уточнил, что компания поставила перед собой амбициозную цель неслучайно. С одной стороны, российский рынок ИИ ежегодно растет на 20-25%, но с другой – стартапам трудно получить первого крупного клиента и выручить средства на дальнейшее развитие.


«Это позволит масштабировать свои наработки на многомиллионную аудиторию одного из крупнейших технологических холдингов России».

Александр Володин
директор по маркетингу «Триколор»

По планам компании, внедрение ИИ повысит эффективность бизнес-проектов. А автоматизация клиентского сервиса позволит сократить время обработки запросов и улучшить работу с абонентами. Также нейросети пригодятся и в маркетинге – помогут увеличить вовлеченность зрителей, время просмотра и улучшат точность таргетинга рекламных кампаний.

Заявки принимаются с 17 сентября до 29 октября 2025 года на сайте проекта. По итогам отбора экспертная комиссия сформирует и представит шорт-лист компаний, которые презентуют свои проекты. Успешные стартапы получат возможность внедрить свои разработки в инфраструктуру «Триколор» уже в 2026 году.

Фото: «Триколор»

Фото автора.
Журналист TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.