Крупнейший оператор платного телевидения и лидер рынка спутникового интернета «Триколор» предлагает IT-стартапам протестировать свои продукты в реальных условиях и получить шанс на монетизацию. Подать заявку можно с 17 сентября на сайте проекта.
Для участия будут отобраны более 20 проектов на основе искусственного интеллекта. Пилоты на базе AI интегрируют в основные направления бизнеса компании. Это спутниковое телевидение и интернет, умный дом, онлайн-кинотеатр, дистрибуция контента, клиентский сервис, интернет-магазин, видеонаблюдение и медтех.
Директор по маркетингу «Триколор» Александр Володин уточнил, что компания поставила перед собой амбициозную цель неслучайно. С одной стороны, российский рынок ИИ ежегодно растет на 20-25%, но с другой – стартапам трудно получить первого крупного клиента и выручить средства на дальнейшее развитие.
«Это позволит масштабировать свои наработки на многомиллионную аудиторию одного из крупнейших технологических холдингов России».
По планам компании, внедрение ИИ повысит эффективность бизнес-проектов. А автоматизация клиентского сервиса позволит сократить время обработки запросов и улучшить работу с абонентами. Также нейросети пригодятся и в маркетинге – помогут увеличить вовлеченность зрителей, время просмотра и улучшат точность таргетинга рекламных кампаний.
Заявки принимаются с 17 сентября до 29 октября 2025 года на сайте проекта. По итогам отбора экспертная комиссия сформирует и представит шорт-лист компаний, которые презентуют свои проекты. Успешные стартапы получат возможность внедрить свои разработки в инфраструктуру «Триколор» уже в 2026 году.
Фото: «Триколор»
