Не выходя из дома: «Триколор ТВ» запускает собственный онлайн-кинотеатр
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ». Презентация нового продукта состоится 1 ноября 2016 года на форуме RIW-2016.
В базе «Кино Триколор ТВ» – только лучшие зарубежные и отечественные фильмы
Для запуска онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» разработал собственную web-платформу, пользовательский интерфейс которой интуитивно понятен и адаптирован для комфортного просмотра на любом экране (компьютера, смартфона, планшета, телевизора с возможностью выхода в интернет). Контентное наполнение kino.tricolor.tv осуществляется оператором как в рамках соглашений непосредственно с правообладателями (на 26.10.2016 – 500 единиц видео), так и в партнерстве с другими игроками рынка по модели revenue share. В настоящее время библиотека кинотеатра «Триколор ТВ» насчитывает свыше 5000 единиц видео, оператор продолжает вести работу по ее расширению.
Доступ к контенту будет осуществляться по нескольким моделям: AVOD и FVOD. FVOD-контент (так называемый полностью бесплатный видеоконтент) размещен в специальном разделе сайта, доступном только активным абонентам «Триколор ТВ». В ноябре оператор откроет доступ к разделу с TVOD-видео. Стоимость просмотра TVOD-контента будет находиться в среднем ценовом диапазоне (от 50 рублей) и зависеть от ряда факторов, таких как дата выхода в прокат, востребованность и др. В перспективе возможен и запуск раздела с контентом, доступным по модели SVOD. Однако пока эти планы находятся только на этапе разработки.
«Запуск онлайн-кинотеатра является продолжением стратегии «Триколор ТВ» по созданию мультиплатформенного оператора, продуктовая линейка которого доступна абонентам во всех цифровых средах. Мы стремимся дать зрителю именно то, что он хочет, поэтому помимо услуг цифрового телесмотрения предлагаем ряд интернет-продуктов. Например, портал tvmag.ru создан для того, чтобы обеспечить телезрителей актуальной, полезной и интересной информацией о новинках кино и телевидения. А онлайн-кинотеатр откроет доступ к комфортному просмотру фильмов в высоком качестве в любое удобное для зрителя время. Мы планируем и дальше развивать данную продуктовую линейку и открыты к предложениям и партнерству», – заявила Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ».
Партнерами оператора уже выступают такие крупные онлайн-кинотеатры, как Tvigle и Tvzavr. Помимо существенной части видеобиблиотеки kino.tricolor.tv, Tvigle предоставляет и свое облачное решение – Tvigle Video Publisher Cloud, которое «Триколор ТВ» использует для конвертирования и хранения собственной части каталога онлайн-кинотеатра.