Аpple вновь признана самым дорогим брендом
Американский финансово-экономический журнал Forbes назвал корпорацию Apple лидером в списке наиболее дорогих брендов.
Forbes в шестой раз назвал Аpple самым дорогим в мире брендом
Одно из наиболее авторитетных экономических печатных изданий мира, журнал Forbes, уже в шестой раз подряд признала Apple самой дорогой торговой маркой. Стоимость бренда Apple составила 154,1 миллиардов долларов, «обогнав» почти в два раза бренд Google, который стоит 82,5 миллиарда. На третьем месте – Microsoft с ценой в 75,2 миллиардов. Вслед за ней идут Coca-Cola и Facebook. В первой десятке рейтинга также отмечены Toyota, Disney и McDonald’s. На 11-м месте в топ-100 самых дорогих брендов – компания Samsung. Соответствующий список размещен в среду
Стоимость бренда, которую оцениваю в журнале, складывается исходя не только из экономических показателей прибыли компании, но и по тому, как бренд воспринимают потребители, готовы ли покупатели за имя более высокую цену.
Как отмечает Forbes, стоимость Apple за год выросла на 6%. Напомним, в этому году американская компания Apple отмечает 40-летие. Недавно Apple ввязалась в громкое разбирательство с властями США относительно возможности взлома устройств компании и вопроса конфиденциальности данных пользователей.
Отметим, что iPhone признан самым влиятельным среди гаджетов, используемых человеком ежедневно, по оценке журнала Time. На ранке США на долю этого смартфона приходится почти половина от всех проданных устройств. А глава «яблочной» корпорации, Тим Кук не раз признавался одним из наиболее влиятельных людей в ИТ-сфере.