Наверх
19990


«ВКонтакте» запускает реалити-шоу «Пабличные игры»: сообщества выходят на новый уровень

Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» совместно с крупнейшими пабликами запускает реалити-шоу.

Сеть «ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу, которое получило название «Пабличные игры»

Сеть «ВКонтакте» совместно с четырьмя крупнейшими пабликами проведут онлайн реалити-шоу. Новый проект получил название «Пабличные игры». По итогам кастинга будут отобраны 24 участника из сетевых сообществ MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Каждый герой будет представлять свое сообщество. Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в социальной сети. Организацией шоу занимаются сами паблики.

Все участники должны будут выполнять различные задания, и наблюдать за ними можно будет круглосуточно, ведь участникам придется жить под постоянным прицелом видеокамер. Всего будут снимать 100 камер. Видео будет транслироваться в прямом эфире в социальной сети.

Повлиять на происходящее смогут зрители шоу с помощью пожертвований, а самого слабого игрока будет определять нейросеть. Сейчас любой желающий может принять участие в «Пабличных играх» – для этого нужно пройти кастинг, написав сообщение боту, находясь авторизованным в своем аккаунте сети.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в диджитал-маркетинге, и Mastiff – крупном производителе реалити-шоу, одни из проектов которого стали «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски».

Зрители увидят новое шоу «Пабличные игры» уже в сентябре 2017 года в одноименной группе. Проект рассчитан на 48 дней.




ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.