Отличные показатели: «Триколор ТВ» в 2016 году заработал на 3 млрд больше
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 2016 году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV.
7 из 10 абонентов «Триколор ТВ» смотрят телевидение высокой четкости
Выручка «Триколор ТВ» год к году выросла более чем на 20%, а база абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV), – почти на 30%, достигнув отметки в 8,5 млн.
С 1 января по 31 декабря 2016 года число абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» увеличилось на 340 тысяч домохозяйств. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на конец года составила 12,14 млн домохозяйств. Количество новых подключений за 2016 год составило 760 тысяч домохозяйств. Число HD-подписчиков выросло на 28,8%, достигнув отметки в 8,5 млн домохозяйств.
Оператор также демонстрирует высокие темпы роста финансовых показателей: годовая выручка «Триколор ТВ» выросла по сравнению с 2015 годом более чем на 20%, до 17,9 млрд рублей. Данные показатели соответствуют планам оператора на 2016 год. Положительную динамику планируется сохранить и в 2017 году.
Главные причины уверенного роста компании – эффективная инновационная стратегия развития и доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» – единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.
На 31 декабря 2016 года в составе пакетов «Триколор ТВ» 269 телеканалов, включая 48 телеканалов в формате HD, 3 – в формате UHD, а также 40 радиостанций
Задача «Триколор ТВ» – обеспечить всем телезрителям качественное современное телесмотрение. К тому же оператор продолжил развивать такой тренд современного телесмотрения как мультиэкранный просмотр. Чтобы сделать его еще доступнее, в октябре 2016 года «Триколор ТВ» оптимизировал тарифную линейку для мультиэкранного просмотра.
Второй важный критерий, обеспечивающий потребительскую лояльность, – высокий уровень абонентского обслуживания и многоканальная работа службы поддержки абонентов компании.
В 2016 году был выведен на рынок ряд продуктов и сервисов, обеспечивающих максимально комфортный доступ абонентов к развлекательному контенту. В ноябре «Триколор ТВ» запустил мобильную версию журнала Tricolor TV Magazine и представил широкой общественности онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», в котором фильмы доступны по распространенным моделям: AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр). Видеобиблиотека кинотеатра насчитывает около 10 000 единиц контента.
Алексей Холодов, генеральный директор:
«Уже 70% наших абонентов (из 12-миллионной базы) смотрят телевидение в формате высокой четкости. Это рекордный показатель не только для России, но и для Европы. Мы планируем и дальше развивать инновационные технологии, внедрять новые стандарты и сервисы. Тенденция к мультиэкранному и нелинейному просмотру в ближайшее время будет только набирать обороты, а лидером рынка будет оператор, который сможет обеспечить эффективную доставку контента абонентам во всех средах и стандартах».
В 2016 году оператор был отмечен рядом наград. 25 ноября 2016 года «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards. 24 ноября 2016 года «Триколор ТВ» также был отмечен российской наградой – COMNEWS AWARDS «За инновационность в развитии платного ТВ». Весной «Триколор ТВ» вошел в Книгу рекордов Гиннесса, установив в Москве на ВДНХ гигантскую инсталляцию из 4000 домиков для птиц. Рекорд был зафиксирован 23 апреля 2016 года как «Самая длинная неразрывная линия, образующая силуэт птицы, выложенной из скворечников». Мероприятие проходило в рамках общероссийского экологического проекта «Триколор ТВ» – «Поможем птицам вместе!».