Наверх
137

«Триколор» продолжает развитие собственной экосистемы «Триколор Здоровье», объединяющей в себе диагностику, профилактику, телемедицинские сервисы и повседневную заботу о физическом и ментальном благополучии пользователей. Ее конечная цель – создание среды, в которой забота о здоровье становится частью комфортной и безопасной жизни каждого клиента.

В рамках стратегии развития экосистемы «Триколор Здоровье» компания представила первый персональный медицинский гаджет – умный тонометр. Сегодня российский розничный рынок тонометров показывает уверенный рост: в первые семь месяцев текущего года объем данного сегмента превысил 7,9 млрд рублей. По данным аналитической компании RNC Pharma, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года превысил 6 %. В общей сложности в нашей стране было продано около 4 млн тонометров.

Тонометр «Триколор Здоровье», полностью синхронизированный с одноименным мобильным приложением, имеет функцию голосового сопровождения и способен запоминать до 120 последних показателей сразу двух пользователей, что удобно для семейного контроля. Кроме того, тонометр получил технологию Bluetooth, которая позволяет автоматически передавать данные на смартфон.

Выход на рынок умного тонометра – еще один шаг в развитии экосистемы заботы «Триколор Здоровье». Участники экосистемы уже сегодня могут получать медицинскую помощь и рекомендации онлайн, отслеживать показатели здоровья, сохранять историю измерений и поддерживать связь с врачами. В дальнейшем в приложении «Триколор Здоровье» появятся три интеллектуальных модуля на базе нейросетевых технологий: AI-Дерматология, AI-Психолог, AI-Биомаркеры.


«Мы стремимся окружить наших клиентов заботой и комфортом в разных сферах жизни: от телевидения и интернета до безопасного дома и здоровья. Наша экосистема "Триколор Здоровье" позволяет комплексно подойти к контролю за физическим и ментальным здоровьем, став ключом к счастливой и полноценной жизни».

Юлия Кудряшова,
директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор»


Тонометр «Триколор Здоровье» ориентирован на средний ценовой сегмент. В интернет-магазине «Триколор» стоимость электронного прибора составляет 3000 рублей. На тонометр действует двухлетняя гарантия.

«Триколор» – крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,350 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.

Фото: «Триколор»

Фото автора.
Журналист TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.