Наверх
92

В конце февраля в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – форум CSTB.PRO.MEDIA. Мероприятие освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. Участники обсудят вопросы производства и распространения контента, новые технологические решения для видеопроизводства, а также вызовы, стоящие перед отраслью. В рамках форума будут объявлены результаты 16-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», пройдет 4-й Фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ с премьерами, которые ожидают выхода в онлайн-кинотеатрах весной и летом.

Программу CSTB.PRO.MEDIA откроет стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом» с приглашением в президиум лидеров отраслей телеком и медиа, руководителей крупнейших холдингов и телекомпаний, представителей департаментов профильных министерств и ведомств. Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году», по традиции, соберет самых авторитетных спикеров отрасли – представителей ведущих медиакомпаний по производству и дистрибуции телеканалов. Вместе они обсудят проверку контента на запрещенную пропаганду по требованиям действующего законодательства, как строится взаимодействие операторов и телеканалов, новые модели монетизации. В программе сессии «Как живут онлайн-кинотеатры на рынке растущих затрат и пока еще повышенном спросе зрителей» – главные тенденции контента для онлайн-кинотеатров. Спикеры обсудят, как влияет рост стоимости контента на его количество, дивиденды онлайн-кинотеатров от совместных проектов с телеканалами, есть ли вторая жизнь у сериалов. Среди участников дискуссии – топ-менеджеры ведущих российских стриминговых сервисов, аналитики и признанные эксперты отрасли.

Впервые в программе форума заявлены две сессии. Одна из них – «Стриминговые сервисы: UGC и не только. Как правильно донести контент до зрителя». Спикеры и эксперты подведут итоги года, оценят рост аудитории и увеличение контента на площадках, дадут рекомендации, как построить взаимовыгодное сотрудничество между блогерами и рекламодателями. В рамках сессии «Тоже ТВ, но другое» спикеры обсудят распространение и монетизацию телеканалов в интернете, особенности смотрения ТВ на онлайн-платформах, в приложениях, на мобильных устройствах и Smart TV, а также проанализируют, насколько эти устройства используются для просмотра телепередач.

Форум CSTB.PRO.MEDIA 2025

Важным событием деловой программы форума станет панельная дискуссия «Лидеры отечественной анимации. Продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеры». Руководители ведущих анимационных студий расскажут о новых проектах и поделятся планами на 2025 год. Сессия пройдет при поддержке Ассоциации анимационного кино (ААК). На сессии «Мы ничего про них не знаем? Как создавать контент и продукты для современных детей» поговорят о неожиданных результатах и трендах в детской аудитории, обсудят, как изменился образ детства, и расскажут, как увидеть продукт глазами детей. На сессии – только самые свежие результаты исследований, идеи и инсайты от тех, кто непосредственно работает с детьми каждый день.

Сессия «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов» будет посвящена изучению технологических возможностей российского рекламного рынка и ключевых направлений развития интерактивной рекламы. В центре обсуждения – такие явления, как геймификация, виртуальные инфлюенсеры, импакт-контент и прочие инновационные технологии и инструменты в мире цифровой рекламы. На площадке форума пройдет сессия «Активный рост ИИ в продакшене. Первые итоги». Среди вопросов для обсуждения: драйверы и риски применения технологий ИИ в медиа, нейросети в кино и видео, XR/VR/AR и другие инновационные технологии в создании видеоконтента. К обсуждению присоединятся режиссеры, продюсеры, специалисты из кино, анимации и видеоигр, разработчики инновационных технологий. Особое внимание в программе форума уделено событиям, ориентированным на представителей рынка операторов связи. В программе Дня оператора 2025 – круглый стол по актуальной повестке и правовая сессия «Анализ рисков и видов ответственности операторов». Творческим направлением Дня оператора станет фестиваль промороликов платных телеканалов Promo Fest Pay TV.

На сессии СASE STUDY представители технологических компаний, ИТ-специалисты, производители и дистрибьюторы телекоммуникационного оборудования смогут презентовать собственные технологические решения и рассказать об их преимуществах и опыте внедрения. В рамках форума будут объявлены результаты 16-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», пройдет четвертый Фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ с премьерами, которые ожидают выхода в онлайн-кинотеатрах весной и летом.

Одновременно с насыщенной и многообразной деловой программой гостей ожидают три просторных зала LOFT HALL, которые превратятся в выставочные пространства с рабочими зонами. Здесь соберутся ключевые фигуры индустрии: создатели и дистрибьюторы контента, поставщики оборудования, разработчики программного обеспечения, мультисервисные операторы, онлайн-кинотеатры и ОТТ-платформы. Высокая концентрация профессионалов и представителей смежных сфер за два дня работы форума создаст атмосферу для заключения выгодных партнерских соглашений, поиска новых идей для развития бизнеса и установления крепких деловых связей.

Регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2025 уже открыта, подробности ищите на сайте мероприятия. Форум пройдет 25–26 февраля 2025 года в LOFT HALL № 2, № 3 по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, c. 11. Портал TV Mag – информационный партнер мероприятия.

Фото: PR форума

Фото автора.
Журналист TV Mag. Специализируется на анонсировании телесобытий
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.