Наверх
1873

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8% от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают 126 онлайн-телеканалов, включая 34 в формате НD, рекомендательные ленты с контентом и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). OTT-пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с тестовой библиотекой контента.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50%) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах, особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждет продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы, в свою очередь, продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», – говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

OTT-cервис Триколора развивается в рамках стратегии по созданию единого информационного пространства для россиян.

***

Запуск OTT-сервисов Триколора состоялся в начале 2019 года. В настоящее время клиентам Триколора контент в OTT доступен сразу на нескольких платформах. Смотреть онлайн-телевидение, в том числе и в формате HD, можно через TV-box, гибридный приемник, а также с помощью приложения «Триколор Кино и TV» на Smart TV (Samsung – ОС Tizen и Sony/Philips – Android TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android).

Сегодня в OTT-проекте также доступны 3 дополнительных пакета телеканалов – «МАТЧ! Футбол» (3 канала), «МАТЧ ПРЕМЬЕР» (1 канал) и «Детский» (22 канала). Если у пользователя уже есть действующая подписка на спутниковые каналы указанных пакетов, она также открывает доступ и к онлайн-просмотру.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.