Наверх
2327

Целая вселенная: Триколор запускает Экосистему с сериалами, онлайн-кинотеатром, бонусной программой

Оператор цифровой среды Триколор объявил о создании Экосистемы, которая станет пространством сервисов, отвечающих запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем 12 млн российских домов.

Экосистема, Триколор, tricolor tv magazine

Презентация журналистам Экосистемы Триколора 

Формирование собственной Экосистемы является одним из ключевых элементов стратегии Триколора. Ее преимущество и отличие в том, что единым окном доступа к различным сервисам и услугам является большой экран (Big screen), время взаимодействия россиян с которым в среднем составляет 4,5 часа в сутки.

Доступ в Экосистему уже есть у каждого из 12, 232 млн клиентов Триколора. С помощью Триколор ID пользователи могут потреблять контент удобным для них способом – через спутник или через интернет.

Стать частью Экосистемы с октября сможет любой житель России. Триколор впервые откроет доступ к своим ОТТ сервисам для неклиентов. К концу года компания планирует увеличить количество OTT пользователей до 2 млн, в первую очередь за счет новых подключений. На текущий момент у оператора уже более 500 тыс. OTT клиентов. Растущая ОТТ база является основой развития направления Big Data Экосистемы Триколора, которая позволит создавать персонализированные предложения для пользователей.

Экосистема Триколора открыта для партнерских сервисов разного профиля. Оператор ведет переговоры о сотрудничестве с компаниями-лидерами из различных отраслей.


Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу :

«Уже сейчас мы делаем жизнь россиян лучше с нашими сервисами. Триколор развивает бизнес с учетом изменяющихся потребностей аудитории. Клиенты хотят получать все в одном окне. Экосистема Триколора станет ответом на этот запрос аудитории. Мы не просто предлагаем различные цифровые сервисы и услуги, но делаем взаимодействие с ними для человека с ними максимально для него комфортным».


В рамках Экосистемы Триколор будет также активно развивать контентное наполнение. В октябре оператор запустит онлайн-кинотеатр, который через три года должен войти в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров, по прогнозам аналитиков.

Триколор также займется собственным киносериальным производством. Ведутся переговоры с российскими и зарубежными компаниями – производителями контента.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.