Наверх
4799

Все для клиентов: Триколор запустил бесплатный UHD-канал и анонсировал «Умный дом»

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор анонсировал на выставке-форуме CSTB выход на рынок сервиса «Триколор Умный дом» и запустил бесплатный для своих клиентов UHD-канал.

Умный дом, Триколор, 2019

В будущем Триколор предложит клиентам один из самых ожидаемых сервисов  облачное видеонаблюдение

С 1 февраля в пакеты «Единый» вошел первый бесплатный для пользователей «Триколор ТВ» UHD-канал – Промо UHD. Сегодня на российском рынке Триколор обладает самым большим пакетом UHD-каналов  их насчитывается уже восемь штук. Наряду с «Единым» телеканал Промо UHD будет доступен в пакетах «Экстра» и «Единый Ultra HD».

До конца февраля оператор предложит клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов  через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.

Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приемнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора  GS Group.

Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управление устройствами и датчиками осуществляется как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и через мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.

Smart TV, Триколор Онлайн ТВ, 2018

В 2018 году клиенты Триколора получили возможность просмотра онлайн-телеканалов на Smart TV

В прошлом году мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор показал рост доходов и числа пользователей новых услуг. По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU  на 7,2 %, до 1678 рублей. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тысяч UHD-пользователей.

В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приемниках и на Smart TV (Android, Tizen), а также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфиром как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телеканала, в том числе 29  в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора доступен телеканал «Тлум HD».


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.