Наверх
2156

Мюзикл «Мастер и Маргарита» покажут в Москве

Мюзикл «Мастер и Маргарита», стартовавший в прошлом году на питерской сцене, продолжает собирать аншлаги, за полгода его посмотрели более 50 000 зрителей. Теперь счастливая возможность лицезреть лучшие голоса страны в одном сенсационном мюзикле представится и жителям Белокаменной!

«Мастер и Маргарита» по справедливости считается одной из вершин русской литературы. Глубина романа Булгакова позволяет каждому режиссеру трактовать роман в своем персональном ключе. Впервые постановкой романа на сцене занялся Юрий Любимов в далеком 1977 году. Он поставил спектакль, ставший визитной карточкой Театра на Таганке; Вениамин Смехов играл Воланда, а Александр Трофимов — Иешуа. В то же время появилось театральное суеверие, что «Мастера и Маргариту» нужно ставить с осторожностью, ходили слухи о различной «дьявольщине», о злом роке, преследующем актеров, занятых в постановках.

На самом мистическом мюзикле десятилетия не обойдется без магии и тайн

Но продюсер и автор режиссерской концепции мюзикла «Мастер и Маргарита» Ирина Афанасьева не испугалась всех препятствий и поверила в успех, привнося в роман инновационные идеи. Перечитывая главы бессмертного романа Великого автора снова и снова, она сумела увидеть между строк еще одну лирическую линию, которую никто из постановщиков и режиссеров прежде не рассматривал — неземное влечение Воланда к Маргарите, и дерзнула воплотить ее на сцене.

Команда «Мастера и Маргариты» с трепетом ждала первых отзывов взыскательной петербургской публики и реакции на смелый режиссерский ход. В итоге, новая сюжетная линия очень органично вписалась в общий сюжет, а публика приняла и полюбила чувственного Воланда.

Мистических совпадений перед премьерой мюзикла «Мастер и Маргарита» прошлой осенью тоже было множество. Еще до начала показа оказалосьчто в создании мюзикла принимают участие 6 композиторов, 6 либреттистов, 66 артистов, используются 66 декораций и 666 костюмов.

Петербургская актриса Анна Ковальчук, известная телезрителям по роли Маргариты в сериале Владимира Бортко, в реальной жизни в нечистую силу не верит. «Я очень люблю черных кошек, — признается она. — И у меня есть сокровенная мечта - иметь черную кошку. В детстве у меня она была. И машина у меня с номером 313. И вообще я обожаю это число». Правда, в отличие от сериала в мюзикле Анна играет не Маргариту, а Геллу — зеленоглазую и рыжеволосую ведьму — одного из самых ярких персонажей Булгакова.

В создании мюзикла принимают участие 6 композиторов, 6 либреттистов, 66 артистов, используются 66 декораций и 666 костюмов

В чем действительно не стоит сомневаться, так это в популярности мюзикла. В общем-то, это и неудивительно: к его созданию были привлечены лучшие творческие ресурсы страны. Над мюзиклом работало сразу несколько либреттистов, среди которых внук писателя Сергей Шиловский-Булгаков. Создатели трепетно отнеслись к деталям и диалогам — многие остались без изменений или просто легли на стихи. 

Музыкальным руководителем проекта стал знаменитый итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело. Хореография, поставленная знаменитым петербургским хореографом Дмитрием Пимоновым, удивительно гармонично вросла в постановку молодого и талантливого режиссера Софьи Сираканян. Помимо Анны Ковальчук, в постановке участвуют актриса и телеведущая Анастасия Макеева, композитор, актер и певец Глеб Матвейчук, участник проекта «Голос» Николай Тимохин, заслуженный артист России Вячеслав Штыпс и многие другие. Воланда играет оперный певец, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Иван Ожогин.


Создатели трепетно отнеслись к деталям и диалогам — многие остались без изменений или просто легли на стихи

Переступив порог зрительного зала, вы попадете в параллельный мир, который подхватит вас вихрем и стремительно унесет в древний Ершалаим, каморку Мастера, «нехорошую» квартиру Лиходеева или вовсе на дьявольский бал Воланда. Современные 3D-технологии, арома-эффекты и сменяющие друг друга декорации непременно помогут вам забыть, что вы находитесь в театре и на дворе 2015 год.

Добиваясь максимально полного погружения в происходящее во время спектакля, создатели применили еще одну передовую технологию, благодаря которой вы станете поистине частью шоу. Пациенты, сбежавшие из сумасшедшего дома, демоны и ведьмы, черные кошки, даже сам Воланд или прекрасная Маргарита в любой момент могут оказаться в непосредственной близости от вас. Вследствие чего каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.

Ну и, конечно, на самом мистическом мюзикле десятилетия не обойдется без магии и тайн. Каким образом парит над землей Маргарита? Как возносится ввысь злосчастный платочек Фриды? Как, вообще, обыкновенная московская квартира 1930-х годов может превратиться в чертоги Князя Тьмы (а именно так, напомним, назывался роман Булгакова в одной из ранних редакций)? Магия «Мастера и Маргариты» в данном случае смыкается с магией театра.

Мюзикл

Tricolor TV Magazine является информационным партнером спектакля

Мюзикл

Tricolor TV Magazine является информационным партнером спектакля

Мюзикл

Tricolor TV Magazine является информационным партнером спектакля

Мюзикл

Tricolor TV Magazine является информационным партнером спектакля

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.