«Часто вспоминаю Лужкова»: Тимати и Гуфа раскритиковали за клип «Москва»
В своем новом агитационно-рекламном творении Тимати потерял все берега, за что получил беспрецедентный миллион дизлайков на YouTube.
«Москва» Тимати не понравилась слушателям
Клип на песню «Москва» получился у двух рэперов совсем уж неприкрыто рекламным. Тимати и раньше славился множеством рекламных интеграций и небрезгливым отношением к сотрудничеству с властью, но это видео зрители ему уже не простили. Собрать целый миллион дизлайков на YouTube – это нужно действительно постараться. Клип на песню «Москва» успел попасть в топ-60 самых «нелюбимых» видео на YouTube.
Клип представляет собой нарезку из красивых видов на Москву, но больше всего цепляет текст, в котором хвалят мэра Собянина и рекламируют собственную сеть бургерных. Тимати не смог закрыть глаза на народный гнев и вынужден был удалить видео с официального канала Black Star, написав объяснительную, где уверил своих слушателей, что текст был «его личным мнением».
«Шума вышло более чем. Вышел на рекорд. Только цели такой не было. Высказать свое личное мнение в достаточно острой форме, да в моем стиле. Разозлить такое количество людей, это еще надо постараться. Но совсем не этого хотелось. Я понимаю что резонансное мнение часто воспринимается через призму негатива, как любое не популярное решение. Здесь перебор вышел. Я люблю свой город, и он сейчас для меня в лучшей форме за все 36 лет моей жизни, за что я безмерно благодарен тем, кто это реализовал - мое уважение !! Продолжать цеплять людей без повода не хочу, и без меня проблем у каждого хватает. Мне не нужен этот срач точно, поэтому, дорогие друзья: Удаляю это видео что бы не продолжать эту волну негатива. Цели обидеть кого-либо не было»*,– написал Тимати в своем Instagram.
Гуф опубликовал видео, в котором покаялся перед поклонниками, уверив, что совершенно не следит за политической ситуацией в стране. Также он сказал, что не получил ни копейки за клип, а Black Star его использовал.
Продавать вакантные места в текстах песен давно не в новинку для отечественных исполнителей. Так, к примеру, в одной из своих недавних песен Ольга Бузова рекламировала в тексте известную марку сигарет, да не просто в куплете, а в самом припеве.
* – орфография и пунктуация автора сохранены.