Американские зрители «подсели» на мультик «Маша и Медведь»
Российский мультфильм «Маша и Медведь» продолжает завоевывать любовь зрителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Анимационный проект от студии «Анимаккорд» занимает 11-е место в списке, составленном рейтинговым агентством Bloomberg, считая его одним из самых выгодных проектов будущего.
«Маша и Медведь» – первый российский лауреат американской премии Kidscreen Awards
Согласно данным Bloomberg, зрители в США и Канаде очень тепло приняли «Машу и Медведя». Ранее топ-менеджеры американской компании Netflix купили лицензию для показа мультфильма по всей территории США и Канады, затем сделали дубляж и запустили его в трансляцию в этом августе. «Маша и Медведь» быстро получили признание у северо-американских зрителей, сразу попав в топ-10 среди всего представленного детского контента. Мультфильм удерживает эти позиции до сих пор. А сам Netflix называет Машу «русским феноменом».
Сейчас Netflix планирует включить анимационную ленту в свои пакеты в других странах, а также приобрести еще ряд творений студии «Анимаккорд».
Стоит отметить, что просмотры мультфильма на канале YouTube уже превысили отметку в 5,5 миллиарда. Это намного больше, чем у мультфильмов конкурентов – Nickelodeon и Walt Disney.
В ноябре создатели популярнейшего российского мультсериала представили первую серию нового, третьего сезона. При этом сопродюсер полюбившейся детям и их родителям занимательной истории Дмитрий Ловейко сообщил, что вопреки слухам съемки «Маши и Медведя» продлятся до лета 2017 года.