Наверх
1831

Сделать досуг ярче: Триколор и канал «Рыжий» раскрыли детям секреты телевидения

Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь в 13 городах России.

Путешествие в страну телевидения, Триколор, Рыжий

Первый этап проекта включал 18 мероприятий в 13 городах

Более 13 тысяч детей и взрослых приняли участие в первом этапе семейного квеста «Путешествие в страну телевидения», основная идея которого  в игровой форме рассказать детям о том, как создается телевидение. Выполняя задания на игровых станциях-площадках, участники пробовали себя в разных телевизионных профессиях: телеведущего, звукорежиссера, монтажера, режиссера и сурдопереводчика. Всех, кто дошел до финала, ждали памятные подарки от Триколора и телеканала «Рыжий».

«У Триколора большой опыт проведения совместных мероприятий с телеканалами. Проекты, рассчитанные на детскую аудиторию, помогают нам решить несколько задач. Они делают разнообразнее и ярче досуг детей и их родителей и несут в себе образовательную составляющую. Также эти проекты, что важно для нас, привлекают внимание к тематическим телеканалам. В итоге мы получили 13 тысяч довольных малышей и взрослых по всей России, а также рост числа подключений к пакету каналов "Детский", который в ряде регионов достигал 87 %. Особенно число зрителей этого пакета каналов выросло в Москве, Туле и Рязани»,   говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Мы уверены, что проведение подобных мероприятий увеличивает лояльность нашей аудитории, помогает узнать пожелания телезрителя, получить обратную связь и тем самым сделать телеканал лучше. Мы довольны результатами, полученными по итогам первого полугодия: наш проект позитивно повлиял на телесмотрение, а также увеличил количество новых зрителей "Рыжего", особенно в южных регионах РФ, где охват в среднем вырос более чем на 200 % в месяцы проведения акций»,  отмечает Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ».

Первый этап проекта включал 18 мероприятий в следующих городах: Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Воронеже, Твери, Нижнем Новгороде, Рязани, Туле, Саратове. Для организации квестов были выбраны площадки в крупнейших городских торгово-развлекательных комплексах.

Второй этап проекта в формате эдьютеймента* стартует в августе 2019 года и продлится еще около полугода.

В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от Триколора, куда в том числе входит «Рыжий», доступны 22 телеканала для детей разных возрастов. Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год.

* Эдьютеймент (англ. edutainment)  неологизм, составленный из двух английских слов: education и entertainment  образование и развлечение.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.