Вопрос качества: «Первый канал» начал бороться с блокировщиками интернет-рекламы
Речь идет о приложениях, которые блокируют рекламные ролики.
«Первый» теряет немало выручки из-за блокировщиков рекламы
Пользователи, запускающие видеоконтент «Первого», сначала увидят на экране сообщение, гласящее, что использование блокировщиков рекламы может привести к ошибке работы плеера. Если предупреждение проигнорировано, то качество транслируемого видео заметно снизится.
Как пояснили представители телеканала, на такие меры решено было пойти из-за значительных убытков. Было подсчитано, что из-за блокирующих рекламу приложений «Первый» теряет до 25% выручки в Сети. Это на 10% больше, чем в прошлом году, то есть количество пользователей, устанавливающих у себя подобный софт, неизменно растет. Такая тенденция становится проблемой практически для всех медиакомпаний.
Представители «Первого» добавили, что описанный механизм с ухудшением качества контента работает и при просмотре видеороликов канала, которые легально распространяются за пределами его сайта.
Фото: Ведомости